1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв Вижуал Сайенс

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем ksv-90, 8 окт 2018.

  1. ksv-90

    ksv-90 New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Один сплошной лохотрон. К сожалению, не почитал отзывы о данной конторе перед тем, как связываться с ними. Не совершайте моей ошибки.
    Сдал на диагностику ноутбук HP. Обещали через день-два позвонить и сказать что с ним. На третий день, не дождавшись звонка, я уже сам решил им позвонить и почитать отзывы об этой горе фирме.
    И тут началось интересное. Операторы не в состоянии ответить, где в данный момент находится моя вещь. Они просто не знают. На мою просьбу отменить диагностику и ремонт отвечают, что за диагностику в любом случае придется заплатить. Вот так. Даже не смотря на то, что я прошу ее отменить. Интересный момент: в понедельник звонил им и просил отменить мой заказ на диагностику-ремонт и расторгнуть договор, оператор говорит, что сделает соответствующие отметки. А во вторник при очередном звонке выясняется, что статус заказа не изменен и никаких комментариев нет.
    Постоянно обещают, что с вами свяжется мастер и все расскажет. Жду звонок от мастера второй день... пока тишина.
    В целом, схема у них видимо такая: фирма сама не занимается ремонтом. Курьер сдает технику в сторонние СЦ, отсюда и полное отсутствие информации у операторов в колл-центре. Процесс предоставления информации умышленно затягивается, ведь по условиям договора вы будете обязаны оплатить стоимость диагностики в том случае, если откажетесь от дальнейшего ремонта.

Поделиться этой страницей