1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв www.rbt.ru

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем tvoyBRO, 30 янв 2018.

  1. tvoyBRO

    tvoyBRO New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Купили мы 2_.07.17г. в ТЦ "Гудок"(Самара) телевизор, крепление к стене, страховку (сертификат гарантийный) и кухкомбайн. Менеджер №2 все хорошо расписал, все объяснял, во всем заверил...(№1 вяло умыл руки - мы телевизор "подешевле" спрашивали). Товары проверили, все включалось, принесли домой и поставили на 2недели в запечатанной коробке(ремонт был)(нас предупредили, что товар можно вернуть в 0-15 дней с браком (а чего ж ему будет с завода за 2недели, фирма известная, "Хаер", думали). после повесили, включили, все норм...
    через неделю начал на секунду пропадать звук и изображение(без надписи "НОУ СИГНАЛ") с частотой ~1р/в час(мало ли помехи хоть и цировой сигнал).
    еще через неделю - частота стала 1р/ в 3...25 минут. уже напрягает.. а сейчас периодичность пропаданий 3..25 минут, но вот пакеты по 3 минуты раз по 6 стали. позвонили на 88005553336 - послали в сервисный отдел магазина "Гудка", откуда в сервисный центр изготовителя, с ними решайте.(были выходные), в понедельник мы попробовали к кабелю в другой комнате подключить - тоже самое, другой ТВ - норма. поставили 2 рядом-этот сбоит(одновременно включены), другой нет.поставили на место и у нас Хаер не включился(лампочка не горит, внутри трансформатор гудит)пробовали несколько раз, выключили с розетки. постоял час - поробовали - заработал.
    отнесли в Сервис, сказали "оставляйте, 3дня диагностика, заключение не дадим, только акт выполненных работ после ремонта".мы возмутились, что за стоимость нового нам хлам подсунули и хотим соответственно такойже, не чиненый, какой и покупали...нас в магазин послали. после звонка на горячую линию (где нас в Гудок послали) мы позвонили в Гудок, где сказали "решайте вопросы с Сервисом, наш сертификат со второго года работает, после гарантии, менять не будем, терпите( какой-то старший непредставившийся менеджер сервиса). ИТОГ:
    1. За деньги мы купили заводской брак, недействующую фактически гарантию (зачем платить сейчас, если она потом будет работать...)
    2. выкручиваеся сами, футбол

Поделиться этой страницей