1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв www.vasko.ru

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем Lamafia 001, 10 ноя 2018.

  1. Lamafia 001

    Lamafia 001 New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Торгуют: некачественными товарами, возвращёнными ранее товарами(без информирования),и не соблюдают законные требования поверки и проверки.

    А конкретно: купил у них холодильник, проверить на месте нельзя, привёз домой - он не холодит и не морозит(держал в сети более 24 часов), вернуть отказали(нужен акт авторизованного сервисного центра),вызвал мастера центра(ждал 10 дней,тк выходные/праздники и тд),мастер констатировал неисправность(сломан компрессор, а это оч плохо) и рекомендовал возврат(выдал акт), магазин Vasko отказал в возврате(тк есть факт неисправности, но нет причины...),убедил их провести официальную проверку,привёз холодильник в магазин, ждал 20 рабочих дней(!больше месяца без холодильника!),получил ответ от магазина:)холодильник абсолютно исправен и работает в штатном режиме...нужно было выдержать 24 часа),приехал забирать, подписал акт об отказе от претензий(только после этого показывают и отдают!!!!!),но проверить нельзя, привёз домой и обнаружил следы свежей пайки и краски(а также множество вмятин на корпусе, - тк много раз обернули стрейч-плёнкой не было возможности увидеть сразу),обратился за разъяснениями в магазин, факт починки отрицают, вмятины списывают на меня(тк я подписал акт об отказе от претензий),записей в сервисной книжке никаких нет...
    Значит, когда я держал включенным в сеть холодильник - он не работал, а вот Vasko подержали его в сети - и он заработал...и как тогда объяснить акт неисправности, выданный мне на руки авторизованным мастером официального сервисного центра?!?!?...-ему то врать нет смысла.
    Складывается впечатление, что продают сомнительный товар по качеству и сомнительного происхождения(возможно реплика или подделка).
    Ведь на моём примере видно, что ремонт производился!И зачем это скрывать мне не ясно(я и не против был).Вот только отметка о поверке/ремонте и др должна стоять в сервисной книжке...Значит они ремонтировали у дяди Васи в гараже...И тем самым и деньги возвращать им не пришлось, и на ремонте сэкономили, и юридически себя прикрыли(тк сначала подпись в акте об отказе в претензиях,а потом получение).
    Итак,что имею я в итоге:потраченное время - больше месяца без холодильника, перевоз холодильника и погрузка - 3 раза, сомнительного качества ремонт(без гарантий), вмятины на корпусе холодильника бонусом.
    Обходите Vasko стороной!

Поделиться этой страницей