1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв www.vaskos.ru

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем NIkita2294, 11 апр 2018.

  1. NIkita2294

    NIkita2294 New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    9 октября 2014 г. в интернет-магазине " www.vaskos.ru " я приобрел 4 кондиционера Mitsubishi Electric на общую сумму 135350 рублей, товарный чек № 11546 от 09.10.2014. Установку заказал там же. Устанавливали в два этапа, т.к. квартира новая - сначала внешние блоки, затем внутренние. Внешние блоки устанавливали без меня, дома был сын. Когда я вернулся с работы, то увидел, что внутренние блоки перепутали. Позвонил, где-то через неделю приехали, поменяли. Зиму они простояли без работы. С наступлением тепла стали их запускать. При запуске самого дорогого кондиционера в большой комнате он начал рассыпаться - отлетели детали пластиковой обшивки. Позвонил на сайт, меня попросили прислать фото. Прислал, со мной связался один из сборщиков по имени Василий (видимо, его фамилия Косарев, т.к. инициалы В.Косарев в чеке были рядом с подписью "продавец", и один из телефонов на сайте - его телефон), и пытался вину за сломанную пластиковую обшивку свалить на нас. Мои аргументы он не выслушивал, перебивал, не давал говорить. Затем сказал, чтобы я позвонил другому сборщику по имени Игорь и поговорил с ним. Я позвонил, этот Игорь особенно не стал отрицать свою вину, сказал, что если он виноват, то приедет и переделает, тем более заменить декоративную обшивку не сложно. Ждал недели две, никто не позвонил. Звоню сам. Этот Игорь с трудом вспомнил, о чем идет речь, сказал, что у него нет свободного времени, чтобы я звонил в фирму(т.е. тому же Василию, который меня "послал" в первый раз), и если ему скажут, он приедет, посмотрит, что можно сделать. Я в конце концов плюнул на это дело, склеил обшивку "моментом" в четырех местах, смотрится не очень, но хоть пока не разваливается.
    Что я хочу сказать: наверное, не каждый день в интернет-магазинах покупают по 4 не самых дешевых кондиционера, да еще со сборкой. Не так много труда и затрат составило бы без скандала заменить декоративную обшивку на одном из низ - но только для тех, кто дорожит своей репутацией и своими клиентами. А здесь мало того, что перепутали внутренние блоки при установке, раздолбали пластиковую обшивку на самом дорогом из них, да еще нахамили при обращении к ним и стали футболить меня по кругу. Будьте осторожны при обращении на сайт www.vaskos.ru!

Поделиться этой страницей