1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отсутствие клиентского сервиса и мошенничество магазина Hoff

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем veliar, 8 фев 2018.

  1. veliar

    veliar New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    27.06.2018 мне была произведена доставка из мебельного магазина Хофф по заказу № 7950037329, согласно которому, я должна была получить 2 шкафа из коллекции Марсель:
    Шкаф для одежды 54 Марсель
    Шкаф для белья 55 Марсель
    Службой доставки мне было передано 6 коробок.
    В накладной, представленной магазином, количество коробок указывалось в количестве 7 штук, однако, ни наименование коробок, ни их содержимое не указывалось. Я обратила внимание сотрудников службы доставки, что в накладной указано 7 коробок. Мной был получен ответ, что это ошибка сотрудников магазина, и 7м пунктом включили саму доставку.
    Грубость, давление и спешка сотрудников службы доставки не дали мне тщательно ознакомиться с документами и проверить все надписи на коробках. В акте о приёмке товара, я расписалась в получении 6 коробок, а также уточнила, что упаковки не вскрывались и товар не осматривался. Службой доставки была вскрыта только коробка с зеркалом для осмотра его целостности. Пункт, о том, что я согласна с комплектацией товара и претензий не имею, мной был также зачеркнут.
    После отъезда грузчиков я начала проверять доставленный товар в соответствии с представленными на сайте магазина (hoff.ru) характеристиками. Выяснилось, что коробок все-таки должно было быть 7, 4 из них – шкаф для одежды, 3 – шкаф для белья.
    Я сразу же 27.06.2018 обратилась в службу клиентского сервиса магазина Hoff. Сотрудник зарегистрировал обращение за № 440698, попросил выяснить, какая именно коробка отсутствует, и выслать фото наклеек на всех доставленных мне упаковках.
    При тщательном осмотре всех коробок выяснилось следующее:
    Шкаф для одежды 54Марсель доставлено 2 коробки, а из 4х, именно: 1 коробка фурнитуры и корпус (это указано на коробках).
    Шкаф для белья 55 Марсель доставлены только 2 коробки из 3х, а именно: 1 коробка фурнитуры и дверь от данного шкафа .
    2 коробки 1- зеркало и 2- фасад были совершенно от другого шкафа, который в моем заказе не значился.
    Таким образом, выяснилось, что магазин доставил некомплектный товар, который невозможно использовать по назначению, а именно: вообще хоть что-то собрать.
    По моему обращению был назначен ответственный сотрудник. На связь она вышла 28.06.2018 после моего звонка в магазин. Я выслала фото наклеек на коробках лично ей на рабочую почту. По факту моего обращения на складах магазина проводилась инвентаризация, которая, со слов ответственного сотрудника Марии, должна была завершиться 01.07.2018, но затянулась более чем на неделю.
    28.06.2018 мной был оформлен новый заказ 7950040751 с теми же шкафами (Шкаф для одежды54 Марсель, шкаф для белья 55 Марсель) с целью обмена на комплектный товар надлежащего качества, это было указано в комментариях к заказу. Стоимость доставки и обмена товаров я попросила взыскать с магазина.
    13.07.2018 в 10:23 мне пришло СМС о том, что заказ 7950040751 укомплектован.
    По моему обращению № 440698 с 27.06.2018 по 13.07.2018 на складе магазина Хофф проводилась инвентаризация, однако, недостающие коробки не нашли.
    13.07.2018 в 17:21 мне поступило СМС о том, что по обращению 440698 обмен товара находится на доработке. Заказ 7950040751 поступил на склад частично. В этот день сотрудники магазина на связь со мной не выходили. Для разъяснения ситуации я решила самостоятельно связаться с магазином. Вразумительного ответа о том, в какой комплектации заказ 7950040751 был доставлен на склад, я так и не получила, т.к.один сотрудник сказал, что заказ был доставлен полностью, от другого сотрудника я получила информацию о том, что заказ поступил частично. Также мне пообещали, что в ближайшее время со мной свяжется ответственный сотрудник по моему обращению 440698.
    Мария вышла на связь 15.07.2018. По телефону мной была получена информация о том, что обмен заказа согласовывается руководством магазина.
    16.07.2018 мне снова позвонила Мария и сообщила, что обмен заказов одобрен руководством. Мы согласовали доставку и обмен товара на 19.07.2018 с 15:00 до 21:00.
    18.07.2018 мне пришло СМС-подтверждение, что заказ будет доставлен 19.07.2018.
    19.07.2018 я отпросилась с работы, вызвала грузчика, чтобы вынести некомплектные товары ,т.к коробки с мебелью довольно тяжелые, вес одной из коробок 50 кг)
    19.07.2018 к 20:00 я стала беспокоиться, поскольку все приготовленные коробки стояли в коридоре, и позвонила в Хофф по поводу доставки. Сотрудник Георгий не смог дозвониться грузчикам и составил экстренный запрос в службу логистики.
    В 20:40 ситуация не изменилась и я совершила повторный звонок в магазин.
    Общавшаяся со мной сотрудница ответила, что на 19.07.2018 никакой доставки не планировалось.
    Следующий звонок был совершен мной в службу клиентского сервиса. Оттуда я получила информацию о том, что доставка все-таки была согласована, но после 14:00 была отменена, т.к. товар поступил на склад с браком.
    В этот же день мной было составлено новое обращение 455906 с просьбой вернуть мне уплаченные за заказ 7950037329 денежные средства и вывезти некомплектный товар из моей квартиры.
    20.07.2018 мне поступило СМС сообщение от магазина о том, что заказ 7950040751 отменен. На связь сотрудники магазина не выходили.
    21.07.2018 я снова позвонила в службу клиентского сервиса магазина, чтобы узнать, в какой стадии обработки находятся мои обращения. Мной была получена информация, что обращение 455906 было отменено. Комментарий о возврате денежных средств был прикреплен к обращению 440698. Также, что проблему по данному обращению я могу решать только с ответственным сотрудником (Марией), при этом контрольный звонок от неё должен был состояться 20.07.2018, но общавшаяся со мной 19.07.2018 сотрудница магазина по имени Севиль, перенесла звонок на 22.07.2018.
    22.07.2018 на связь вышла Мария и сообщила, что будет выяснять действительную причину отмены доставки и согласовывать возврат денежных средств. Крайним сроком решения проблемы Мария указала 23.07.2018.
    23.07.2018 через сайт магазина мной была направлена заявка на возврат денежных средств 759331. Сразу же мне поступило на почту письмо о том, что мое сообщение будет обработано в ближайшее время.
    Но с последнего общения с Марией, которое состоялось 22.07.2018 и до настоящего момента ни по одному из обращений сотрудники магазина со мной больше не связывались.

Поделиться этой страницей