1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отзыв о компании black-baccara.ru , для которой все заказчики – партнеры.

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем ГРАЧ, 20 окт 2018.

  1. ГРАЧ

    ГРАЧ New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    15 июля 2016 года был оформлен заказ на сайте компании «Баккара Декор». Для тех, кто посчитает этот отзыв провокацией конкурентов, указываю номер заказа: 4276. Внимательные менеджеры Блэк Бакарра звонили регулярно с утверждением заказа, напоминанием о необходимости платежа. Сразу ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ выяснилось, что двух позиций не хватает. Одну из них мне предложили заменить. А от второй вообще отказаться, предусмотрена.потому что «средств на вашем счету не хватает». После оплаты доставки, которая составила примерно 30% от всего заказа, связь с менеджерами стала заметно реже. После моего напоминания удалось получить трек-номер для отслеживания груза, и вот 20 июля заказ был получен в отделении почты 392032.
    Стоит отметить, что в первую очередь удивил размер коробки. Как оказалось, внутри в эту коробку уместилось бы еще столько же упаковочной бумаги. На мой вопрос менеджерам: «почему была выбрана такая упаковка?», следовал ответ: «мы вам пошли навстречу и бесплатно ее упаковали в то, что нашлось». (Стоит отметить, что одним из телефонных звонков мне сообщалось, что «коробочка платная»). Второй пункт: «Почему полученные товары с браком?» (Сердца были явно неаккуратно обрезаны) был прокомментирован так: «Ну, все сердца, что мне попадались на складе такого качества» (При этом заказывает клиент, как правило, не то, что попадается на складе, а то, что на фотографии сайта).
    Один из рулонов упаковочной сетки был вообще не запакован и не подписан. На мой вопрос об этом товаре менеджер ответил: «Ну.. он же не плесневелый, не порванный»..
    В ходе регулярных звонков и напоминаний о себе было выяснено, что недостающие рулоны, – один из которых заменен, а второй просто убран, получить не представляется возможным, кроме как повторным заказом. Естественно, попадать в счастливые партнеры black-baccara.ru больше не хочется. Фото полученной посылки прилагаю на всех ресурсах, где такая опция предусмотрена.

Поделиться этой страницей