1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отзыв о работе туроператора Фреш-тревел в Хургаде.

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Михаил9816, 10 сен 2018.

  1. Михаил9816

    Михаил9816 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Отзыв о работе туроператора Фреш-тревел в Хургаде.
    С 02.01.07 по 07.01.07 г. были в Египте, в Хургаде. Туроператор Фреш-тревел.
    Хуже отдыха у меня никогда еще не было.
    Брали путевку в отель Meridian, lagoon room. Стоимость 1700 у.е.
    Нас, группу из 10 человек, прилетевших из Москвы, встретил так называемый гид Мухаммед (№ 1). Фото прилагается.
    Прилетели, примерно, в час ночи (рейс чартер, поэтому никто не обижался). В автобусе нас, довезли до отеля Prima Laif (по прилету в Москву даже в Интернете про этот отель я ничего не нашел) и объявили, что жить мы будем здесь., т.к. мест в Meridian нет.
    Представляете, Вы в чужой стране, ожидаете приехать в вполне определенное место.
    Вас молча, не слушая протесты, провозят мимо Вашей гостиницы, и куда-то везут.
    Простите, но есть все признаки незаконного лишения свободы, проще сказать, похищение человека. Кстати, некоторые туристы стали звонить 112 (международная служба спасения) и в туристическую полицию. Правда, пока они объясняли оператору причины звонка, мы приехали на место…
    Мы знаем, что туроператор имеет право заменить отель проживания на равный или лучший. Эти условия прописаны в договоре.
    Что мы увидели:
    1. Отелю четыре месяца.
    2. Естественно, персонал абсолютно не обучен.
    3. Территория… П-образный бетонный блок с полным отсутствием растительности, не считая жиденькой травы и столбов пальм без листьев.
    4. Убогий пляжик протяженностью 70 метров.
    5. Естественно, есть бассейн.
    6. Из развлечений: бильярд 2 стола, 3 полуживых аниматора и бар около ресепшн.
    Ни на какие 5* отель не тянет. Полная туфта. Чистая 3-. По египетской шкале.
    Примерно 3 часа мы (группа 10 человек, включая ребенка) не соглашались на подобный обмен. Ответ «гида»: лучше соглашайтесь на то, что даем, иначе ничего не будет.
    Уговорили, (м.б. кто-то дал денег, я не видел, хотя предложения слышал) свозить, посмотреть, чего нас лишают.
    Meridian!!! Сказка!!! Не буду описывать. Если Вы не в курсе, то посмотрите в Интернете.
    Это то, за что мы заплатили 1700 не рублей!
    А вместо этого ПОДСУНУЛИ, я это утверждаю, полное Г.
    Далее, На ресепшн нам подтвердили, что номеров нет. Ждите. ГДЕ???
    Делать нечего, пришлось ехать в отель Prima Laif, не ночевать же в холле.
    Полное разочарование.
    Так мы прожили в Prima Laif до 06.01.07. Утром нам было предложено перебраться в отель Meridian на одну ночь. Забавно, правда? Подачка?
    Хороший отель, нечего сказать.
    На следующий день наш второй гид, кстати, тоже представился как Мухаммед (назовем его № 2), должен был нас отправить трансфером в аэропорт.
    Картина маслом.
    Заявление этого Мухаммеда:
    - Бери бумагу (это он мне) и пиши, что тебе здесь все понравилось и претензий ты не имеешь.
    Я: - Не буду. Претензии есть.
    Мухаммед: - Тогда жди.
    ЭТО ШАНТАЖ ОБЫКНОВЕННЫЙ!!!!
    ИЛИ У ВАС ДРУГОЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ТУРОПЕРАТОРЫ?
    Ждать пришлось 2,5 часа. Мы чуть не опоздали на рейс, а вместе с нами и наши попутчики из Prima Laif. Им, кстати сказать пришлось выбивать свой «Рождественский ужин». Кстати, наверняка Вы сможете связаться с этими Вашими представителями.
    Пусть вышлют вам «благодарственное письмо» от жильцов номера 7010 (номер – весьма условно, скорее комната).
    В общем буду заканчивать, господа.
    Кто хочет испортить себе отдых - обращайтесь: http://www.fresh-travel.com/

Поделиться этой страницей