1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

pleer.spb.ru и elektrosila.su

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Zigodinzidan, 22 сен 2018.

  1. Zigodinzidan

    Zigodinzidan New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Не приобретайте НИЧЕГО в магазинах pleer.spb.ru и elektrosila.su Вы останетесь без товара и без своих денег!
    Санкт-Петербург. Заказал в апреле телефон iPhone 5 в магазине pleer.spb.ru. На следующий день встретился с курьером у станции метро, взял запечатанную коробку с телефоном, гарантийный талон на сервис компанию, накладную и чек с печатью и ИНН московской компании РесурсМаркет.
    На следующий день подарили телефон, приступили к настройкам. После прохождения регистрации, получению ID APPLE телефон умер Он не стал включаться. Решили что мало зарядился, оставили подарок у розетки. На утро телефон также отказался включаться.
    Через день приехали в город и решили обратиться в фирму за заменой телефона или возврата денежных средств. Вот здесь и началось самое интересное.
    Фирма по указанному адресу не существует, и никогда там не присутствовала. Адрес ул. Рубинштейна 27 литера А. На нашу претензию по телефону 407-17-98 сначала ответила девушка. После нашего пожелания войти в офис и обменять или сдать телефон, нам сообщили, что это якобы юридический адрес. На вопрос, а где же они располагаются физически, был получен ответ, что нигде, телефоны они доставляют курьером. Мы настоятельно просили адрес для того чтобы приехать в магазин и получить уже свои деньги обратно. Стало пахнуть жаренным. Девушка переключила на менеджера, который с первых же секунд разговора начал хамить, неадекватно вести разговор, обвинять нас в неправильном использовании аппарата, пьянстве, халатности и прочим грехам возможно приведшим покупку в нерабочее состояние и отказе не только в возврате денег но и просто в обмене аппарата. Послав нас в экспертизу за заключением, а далее в суд, молодой человек угомонился. Наступил наш черед. Представившись оперативным сотрудником УВД, мы довели до менеджера все признаки мошенничества данного магазина, статей УК и их последствий, а также попросили решить вопрос в течении получаса, на этом разговор закончился.
    *Хоть телефон и имел ITEM номер, он оказался обычной китайской подделкой, или так называемый восстановленный телефон. Схема может быть проста. Сервисный центр и фирма продавец в сговоре. Продавец продает товар, на сайте указывая что-то типа
    pleer.spb.ru/index.php?route=information/informationinformation_id=3
    Покупатель приносит неисправный гаджет и платит за ремонт. Вот и основной заработок.
    Понимая, что просто так нам уже денег не вернут, приступили к работе. Связались с курьером и вежливо попросили дать телефон диспетчера через которого осуществляется забор и доставка продукции курьерской компанией. Курьер всячески пытался съехать с темы, уклоняясь от прямых ответов. Пришлось упомянуть, что при возбуждении уголовного производства по факту мошенничества он из свидетеля может превратиться в соучастника, а компания в которой он работает будет фигурировать в составе ОПГ. И если он сейчас же не произведет нужных телодвижений, то данные по его СИМ укажут его местонахождение, другую информацию, которая может отяготить его положение. Курьер обещал перезвонить, сообщить диспетчеру, передать информацию для связи. Но нам пришлось в тот день неоднократно созваниваться с ним и напоминать о своем существовании и его обязательствах.
    Все это происходило по пути в отделение полиции для подачи заявления о мошенничестве.
    Вечер дня. Мы в полиции, подаем заявление, прилагаем сопутствующие документы. За это время, мы успели выяснить кому принадлежит сайт pleer.spb.ru, выяснить его электронную почту [email protected], узнать что этому человеку принадлежат иные сайты, в том числе и elektrosila.su. Оставалось передать эту и другую информацию участковому, для того чтобы сотрудник полиции мог оперативно пресечь действия мошенников, уберечь граждан.
    Только благодаря нашим грамотным действиям, общению на должном уровне, знанию закона нам удалось вернуть деньги через день. Не советуем покупать с этом магазине! Магазин зарегистрирован 13.01.16.

Поделиться этой страницей