1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Плохой сервис и товар shop-nogti

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем dino din, 8 июл 2018.

  1. dino din

    dino din New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, расскажу Вам о интернет магазине shop-nogti.ru. Я сделала заказ 12 ноября, мне прислали перечень заказанных мной продуктов и обещали прислать реквизиты. Прошла неделя, обо мне видимо забыли, мне пришло извещение на почту, что мой заказ закрыт, я естественно возмутилась, и написала об этом их директору(именно её почта указана на сайте для обращений, к слову зовут её Елена Павлова) мне ответили, что письмо наверное попало в спам(хотя папку спам я тоже всегда проверяю) и мне вышлют его повторно, а заказ восстановят. Восстановили, оплатила, прошла ещё неделя, я снова пишу, снова через пару дней заказ высылают, но как оказалось не транспортной компанией, как я просила, а почтой, представляете что такое почта перед НГ. Я уже 5 раз пожалела, что с ними связалась, ну думаю ладно, отправили, уже испортить ничего не смогут, но нет. Пришла мне посылка, 8 декабря (а должна была транспортной компанией прийти за 1-2 недели), в ней несколько товаров, один из которых воскоплав, в совсем не товарном виде: в пыли и пятнах, а также с выцветшими на корпусе подставки местами (пластмасса в этих местах жёлтая, как от солнца, когда товар стоит на витрине), на мою очередную жалобу уважаемая Елена Павлова прислала следующий ответ: Дорогая Ольга, вам не кажется, что вы постоянно чем то недовольны? Это уже становится традицией в вашем случае. Товар идет через множество складов и протирать пыль с него на них не будут. Вы себе вообще представляете, что такое оптовый склад?? Да, это пыль, как ни странно вам. По поводу выцветшего цвета. Товар находится в коробке, выцвести не может априори. В каких пятнах? в пятнах чего? ! Бывших в употреблении приборов у нас нет. Вы изначально настроили себя на негатив и пора бы уже успокоиться. Товар поставлен вам согласно вашему заказу и согласно вашей оплате. По поводу жалоб- оставляю на ваше усмотрение. Ну и мое решение в данном случае - лично вношу вас в список нелояльных клиентов. Всех денег не заработаешь, а работать с негативно натроенными людьми меня никто даже за деньги не заставит.
    Делайте выводы сами, хотите ли чтобы с Вами разговаривали в таком тоне и так обслуживали.
    С уважением Ольга.

Поделиться этой страницей