1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Побединский Валерий

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем MARKER, 29 май 2018.

1. MARKER

MARKER New Member

Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Столкнулся с невероятным, я работаю вот уже 20 лет, но такое впервые. Обратился по указанному сайту, заказать автоматику для котла.Сам я из Сургута, сами понимаете, топить надо постоянно. А тут такая ситуация, старая автоматика сломалась, а с ней надо менять и вентилятор наддува. Выбирал я недолго, давно питал симпатию к продукции своих земляков (сам переехал из Украины еще 30 лет назад) -продукции Биопром, вот и сыграла со мной моя сентиментальность злую шутку. Общался я исключительно с одним человеком Валерий Побединский, так он представился. Цена была приемлима, хотя изначально я нашел дешевле, но подкупило наличие продукции в Ростове. После перевода денег Валерий молчал, позвонил ему я только через неделю, много работы, он меня уверил что продукция будет вот-вот отгружена, однако через еще 2 дня он мне обещал то же самое. Так в постоянном выяснении где отгрузка и с испорченным настроение у меня прошло 2 недели. А на третью неделю он перестал брать трубку Так наступило лето, а товара все нет и нет. Я начал звонить с других номеров, где меня уверяли в скорей