1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Полное отсутсвие исполнения своих обязательств перед клиентом магазина Hoff

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем miroslavtrading, 18 апр 2018.

  1. miroslavtrading

    miroslavtrading New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Был приобретен диван с ящикам для белья, заказ оформлялся в интернет магазине, предварительно выбрав товар и посмотрев его живьем в магазине. При заказе оператор совершил ошибку, неправильно указал параметры ящика для белья, в итоге привезли диван и ящик который был большего размера и к этому дивану соответсвенно не подходит, оплата была произведена за доставку и сборку всех предметов. От ящика отказались, после чего стали звонить в этот интернет магазин для замены на нужный размер, на что четко несколько раз услышали, чето этот артикул снят с производства и больше его делать не будут, в наличии больше нет. Но такой исход событий никак не поанировали и решили сами обзвонить магазины и найти хотябы витринный экземпляр. В итогкюе нашли на Автозаводской. Приехали туда, продавец сказал, что он побитый, и спросил какая проблема у нас, в итоге после пересказа ему всей истории он был удивлен и совершенно четко сказал, что эти ящики в поставке, но под другим артикулом, соответсвенно мы оплатили его и ждали. Далее подали обращение за номером 233583, на предмет того, что теперь логично, после всей проделанной работы за Hoff, , а также некомпетентности сотрудников мы жлем доставку и сборку не докомплектованного заказа, который опять же таки оплачен! В итоге ни ответа ни привета, после вже как минимум 5-м или 6-и самостоятельных прозвонов в эту команию, операторы говорят, что свяжутся, но простите свои обещания не выполняют! Если меры не будут приняты и вопрос не решиться в ближайшие дни, далее обращаюсь в Роспотребнадзор и Суд.

Поделиться этой страницей