1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Пошив штор, отвратительный сервис

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем lapkikrolika, 22 июн 2018.

  1. lapkikrolika

    lapkikrolika New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Хотелось бы оставить рекламацию по работе отдела по пошиву штор гипермаркета HOFF на Минском шоссе. Мной был сделан заказ № 7230270611 от 14.01.18 на пошив штор, по которому в тот же день я произвела 100% предоплату. Консультант отдела штор, Платонова Татьяна, сообщила, что заказ будет готов через 3, максимум 4 недели, т.к. ткань должна поступить от поставщика. На следующей день после заказа мне позвонили и сообщили, что ткань поступит в течение 2 недель, пошив займёт ещё неделю, итого, максимум через месяц я смогу получить готовый заказ. Сегодня 4 марта, мне никто не позвонил и не сообщил ни о готовности штор, ни о задержке с пошивом. Я вынуждена звонить в справочную, просить узнать о моём заказе, что мне весьма неудобно, и ждать обратного звонка. Сегодня мне пришлось предпринять 2 попытки дозвониться, со второго раза мне соблаговолили перезвонить, но не смогли сообщить ни о готовности штор, ни о дате, когда я смогу получить свой заказ.
    Данный вид сервиса меня не устраивает, т.к. заказ штор я делала исходя из тех сроков изготовления, о которых меня оповестил продавец, однако, этот срок был увеличен в 2,5 раза, что меня не устраивает. Если до 7 марта мне не смогут внятно сообщить о готовности заказа, я буду вынуждена написать досудебную официальную претензию и потребовать возврата стоимости заказа с учётом неустойки. А также, очень интересно будет узнать мнение налоговой о сборе наличными за пошив.
    Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего обращения.

Поделиться этой страницей