1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Продавец-хам

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем MrLeonsl, 16 ноя 2018.

  1. MrLeonsl

    MrLeonsl New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сегодня посетила магазин Сюрприз, который находится в городе Невинномысске. Купила мужу носки, выбрала себе белье и с ним подошла к продавцам, которые находились 2-х метрах от меня и пристально за мной следили (это важно). Одна из них женщина в возрасте- подскочила и стала требовать повесить комплект белья туда, где я его взяла, при этом постоянно спрашивая, я точно запомнила, где его брала? До этого я уже покупала белье в данном магазине и в отсутствии данного человека (как потом выяснилось, владельца магазина) никаких проблем не возникало. Оказалось, что у них переучет. Я ей сказала, что тогда нужно было повесить табличку с соответствующей надписью и, никаких проблем. На этом бы разговор и закончился бы, если бы на кассе не работала ее дочь, которая тут же влезла в разговор, и тут понеслось. Таких оскорбления я в жизни не слышала, я попросила жалобную книгу, кассирша стала мне под руку говорить, что Заметьте, я не требую с Вас денег за мои чернила в ручке, стул не предлагаю, так как вы его сейчас развалите или украдете, да и белье Вы наверное хотели украсть, почему Вы зашли за стойку (хотя там был проход и раньше люди без проблем туда заходили), и Вас не учили правилам поведения в магазине. Мать кассирши начала говорить, чтобы дочь проверила, чьей картой я расплачиваюсь и т.д. и т.п.. Вот теперь сижу дома, так сказать обтекаю, жду извинений. Думаю, что таких продавцов нужно наказывать. Фраза покупатель всегда прав давно перешла в раздел фантастики. Я в душе-борец, буду идти до конца. Если продавец не находит общий язык с покупателем, раздувает скандал из ничего, оскорбляет, таким людям не место в сфере торговли.

Поделиться этой страницей