1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Работа с Билайн бизнес

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем Peeoner, 14 июн 2018.

  1. Peeoner

    Peeoner New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    С лета 2017 у меня проблемы с работой интернета. Я обращалась в службу поддержки неоднократно, всегда очень вежливо консультанты меня консультировали, я делала диагностику на своем компьютере и отправляла по указанному адресу. раза выяснялось что проблема не у меня, а где то в щитке бизнес центра, в котором я работаю. Но с момента подачи заявки до момента определения проблемы проходило около 5 рабочих дней. Вы представляете как это долго, если твоя работа связана с интернетом? Сколько неудобств, а соответственно нервов!
    14 ноября я звонила в службу поддержки для того чтобы узнать как дела с моим заявлением на увеличение трафика, разговор о котором идет с 13 октября. Ровно месяц! Тогда, месяц назад я также обратилась в службу поддержки для того чтобы узнать почему у меня такая низкая скорость загрузки, мне перезвонила менеджер Диана и порекомендовала увеличить трафик. Я согласилась, она выслала заявление, которое необходимо было подписать и отправить скан. я все сделала. С тех пор менеджер не выходит со мной на связь не по почте не по телефону.
    14 ноября от Дианы был 1 пропущенный вызов, на который я не смогла ответить, но через 20 минут перезвонила и через пару часов я перезвонила и на следующий день тоже. Мне так она и не ответила.
    Сегодня я опять позвонила в службу поддержки, менеджер Константин попросил подождать на линии, сказал что свяжет меня с Дианой, но после 3 минут ожидания сказал что сам переговорил с ней и она сказала что в понедельник все будет. Я спросила почему она не берет трубку и не отвечает на мои письма Константин ответил, что в момент когда я ей звоню она на встрече
    Очень прошу разобраться в ситуации и объяснить мне почему столько месяцев я плачу исправно а услугу получаю не качественную, как можно компенсировать потраченное время и нервы в связи с работой Вашей организации. Есть переписка с менеджером, к сожалению записи телефонных разговоров у меня нет, но можно взять расспечатку звонков, в которой будет видно мои частые обращения.

Поделиться этой страницей