1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Регламент безопасности Пока не грянет гром...

Тема в разделе "Угрозы / Шантаж / Проверка ресурсов", создана пользователем Belia, 23 апр 2018.

  1. Belia

    Belia New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Регламент безопасности Пока не грянет гром... не доходит... что молния это частотный всплеск энергии выраженный в ударной акустической волне как и современные частотные технологии.

    Из статической оценки обстановки на протяжении не менее нескольких лет на предмет выявления динамических неполадок или ошибок связанных с работой на компьютере и определения причин которые связаны порой часто с действиями злоумышленников из вне при использовании тех - же ошибок компьютерных систем. При условиях использовании компьютера в интернет сети и без интернет сети сложилось устойчивое мнение, что практически все неполадки возникающие на компьютере так или иначе в большей степени связаны с интернетом... см. скрытое вредительство и.т.д. и меньшей степени выражается ошибками самого пользователя... см. техническое невежество и.т.д. Парадокс или закономерность... все массовые ошибки типичные или нетипичные возникают так - же как и те - же неполадки практически одних и тех - же групп компьютерной технике пользователей или например смотри статистические данные по времени в интернете, если создать в поисковой машине Google, Yandex, Rambler и.т.д. соответствующий запрос в способах устранения массовой неполадки! Любопытно другое отчего производители программного кода слабо заинтересованны исправлять эти ошибочные массовки!?

    В сложившейся позитивной и негативной обстановке мной была определена истинная причина всего негатива для пользователя компьютерных технологий. В современных группах противоположной стороны - разработчики и взаимосвязанных группах технической поддержки программных продуктов отчего - то явно бытует мнение в принципе все - таки устранять ошибки возникшие после краха программных систем и следовательно своими совершенными - несовершенными программными продуктами создавать искусственный прецедент поломки и почему - то предотвращать неполадки заранее не принято см. профилактика и.т.д., что в принципе нарушает правила безопасной эксплуатации технических устройств к которым относится вся процессорная техника. Далее связь нарушений приведших к ошибкам прослеживается из поговорки: - Свято место пусто не бывает... В принципе все злоумышленники прямо используют эти противоречия нормам безопасности - обслуживания и созидания технических устройств. Зачем это разногласие было тайно установлено в коммерческих структурах создающих таким образом известные инфляционные процессы в экономике всего мира, можно судить из внешней и внутренней политики любой коммерческой стуктуры, ведь известно любая ликвидация последствий катастрофы требует значительных сил и финансовых средств... одни ломают другие наживаются... элементарное разъяснение... если не много и не мало задуматься... миллиарды компьютеров - пользователей... платный интернет - трафик... банальная кража конфидециальных сведений и.т.д. По сути возникает косвенный инцидент автоматических криминальных взаимоотношений производителей программных продуктов и замысливших зло преступников, где никто не виноват в конечном счете!

    В ходе дальнейшего выявления причин и определения диспропорции процентного соотношения возникающих технических ошибок из вне и допущенных самим пользователем для организации грамотной работы групп разработчиков и технических поддержек включая интернет полицию всех программных систем и целях предотвращения злонамеренных поломок технических устройств, выявился и другой скрытый нюанс так называемый человеческим фактором, где основной упор делается отчего - то на конечного пользователя компьютера в основном невежественного в технических вопросах процессорной технике из разряда, типа: - Залезем все производители... на шею безграмотному потребителю и будем далее граммотно понукать создавая недоказуемый криминальный фактор - поведенческий сценарий из игры Допрос с пристрастием или плохой хороший полицейский, где потребитель раб программных продуктов которого можно за нос водить на ошибках или типа вы сами виноваты... прям детский сад... Из этого вырисовывается этакая скользящая безответственность производителей и обслуживающего технического персонала программного мира включая контролирующие структуры правоохранителей в обязаностях которых прямо говориться об исполнении обязательного правила как раз компетентно пресекать такие взаимоотношения между потребителем и производителем, нарушение которых и позволяет злоумышленникам любых мастей делать что захочется.
    Итак исправная процессорная техника - залог созидания и не разрушения вовсе... К сожелению ошибки или поломки рождают только неполадки, что означает бесконечный процесс... забирающий уйму времени и средств! В следствии сего рекомендую для собственной защиты потребителей от этого нечто и вскрытых нелицеприятных взаимосвязей большинства производителей программных продуктов заранее выполнять обратное описанному негативу, кстати и сами производители компьютеров рекомендуют так, однако поскольку сама система диагностики и исправления ошибок в Windows и не только архаична - призвана устранять, а не предотвращать и не соответствует духу времени.

    Некоторые профилактические советы которые выполняются только в ручную:

    - Во - первых при запуске системы и выходом в Интернет произвести осмотр Центра поддержки Windows на предмет выявления проблемных вопросов, где предлагаются решения для ликвидации возникшей неполадки в разделе Устранение неполадок. Проверить записи Системного монитора - находиться в папке Администрирование или создать системный отчет с текстовым описанием неполадок или исправности системы.

    - Во - вторых рекомендуется еженедельная ПРОФИЛАКТИКА системы и ФОТО - ТЕКСТОВАЯ фиксация на момент выполненных действий диагностических мероприятий свидетельствующая об исправности или неполадки Windows, соответственно перед выходом в интернет или локальной работы на компьютере для отчета тем - же группам технической поддержки при возникших текущих проблемах. Для этого можно заранее использовать функции восстановление системы с целью проверки исправности системы с помощью двух утилит Windows System File Check (sfcscannov) - запускается из Главного меню - Выполнить и утилита Check Disk (chkdsk) - запускается из свойств диска - Сервис. Выполнять периодически и при необходимости диагностические мероприятия с помощью диагностических средств Windows, например утилита DirectX diagnostic - показывает исправность или неполадку Экрана - Звука - Ввода, проверять наличие и подпись драйверов с обязательной фиксацией утилитами Signature Veriftication и Driver Verifter Manager, проверять исправность памяти Windows утилитой Memory Diagnostics. Все эти средства диагностики имеются в самой Windows в папках System32 или SysWOW64.

    - Во - третьих в целях поддержания системы в исправном виде необходимо проводить еженедельно очистку временных файлов с помощью утилиты Disk Cleanup и последующей логической дефрагментации файлов и папок утилитой Windows Disk Defragmenter для эффективной производительности компьютера. Рекомендую так - же использовать систему восстановления Windows до выхода в Интернет для возможности отката или восстановления Windows до момента возникающих из каких либо причин неполадок или после каких либо дистанционных атак злоумышленников создающие зловредно поломки процессорной технике.

Поделиться этой страницей