1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Сбербанк обманывает своих клиентов

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем lex1320, 4 июл 2018.

  1. lex1320

    lex1320 New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! 19.04.2015 решила снять со своей карты 2500, т.к. знала что на карте около 8 тысяч. Но банкомат выдал чек-доступные средства 240 руб. Позвонила в горячую линию по тел. 8 800 555 55 50, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что 8 апреля 2015 года, с моей карты была произведена операция перевода на сумму 7990 рублей. Карту я не теряла, в день списания денежных средств я была дома, и никаких операций не совершала. Более того, была подключена услуга мобильный банк, но смс-уведомление о переводе мне не пришло! Как объяснил оператор, был 3 раза введен неверный пароль (как я поняла при входе в личный кабинет в Сбербанк-онлайн), и после этого был осуществлен перевод на 7990 руб.
    На следующий день, 20.04.2015,написала в Сбербанке заявление об отмене транзакции и о перевыпуске карты. Получила отказ. Написала претензию-снова отказ. Написала заявление в полицию, но там сразу сказали расследование будет долгим и результат, скорее всего, меня не обрадует
    Обращалась в доп. офис Сбербанка №8604/0258,реквизиты филиала №2697-091. Адрес:301600, Тульская область, г. Узловая, площадь Ленина 3. Телефон 8(48731)61727, директор: Лукорева Лариса Сергеевна.
    Прошу разобраться в моей ситуации, деньги которые пропали с моей карты-детские пособия по уходу за ребенком. Сбербанк снимает с себя полную ответственность, и не собирается расследовать, куда утекли мои деньги. Сотрудники хамски относятся, при каждом моём визите нервничают, и не хотят разговаривать: добродушные они только при оформлении кредитов, или вкладов, а такие проблемы их не интересуютзато навязывают свои услуги мобильный банк и личный кабинет-ведь это так удобно! Удобно! И не только для клиентов банка, но и для мошенников, которые имеют лёгкий доступ к денежным средствам!
    Сегодня, 23.05.2015, получила письмо от УМВД России по Тульской области, в котором мне прислали копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
    Цитирую: В настоящее время сделан запрос в ОАО Сбербанк России, для того, чтобы установить на какой счет или абонентский номер сотовой связи были переведены денежные средства с банковской карты Сбербанк России № 6390**********1819 принадлежащей гр. Степаненко А.Э. при помощи услуги Мобильный банк в период времени с 00.00ч по 24.00ч 08 04 2015 года. До настоящего времени запрос не получен.
    На каком основании Сбербанк не сотрудничает с полицией? Хотя при первом же моем визите, когда я писала заявление об оспаривании транзакции, мне сразу же сказали пишите заявление в полицию, сбербанк обязательно предоставит всю информацию.
    Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

Поделиться этой страницей