1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Сервисный центр Acer г.Москва, м.Савеловская - развод на деньги и непрофессионализм!

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Н2О, 27 авг 2018.

  1. Н2О

    Н2О New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Осторожно!!! Мошенники!!!
    Сервисный центр Acer
    г.Москва, м.Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 15 оф 6
    8(495) 988-46-82
    http://remonts-acer.ru
    В этот центр я обратилась за помощью по ремонту телефона Acer - замена микрофона.
    Выбирала по принципу ближе к работе, и горько пожалела.
    В связи с тем, что центр работает с 10.00, а рабочий день начинается с 9.00, по телефону оператор предложил прислать курьера. Договорились о ремонте день-в-день. Ремонт оценил в 1500р. и предупредил, что курьеру нужно будет внести предоплату в размере 500р. Больше никакой информации не предоставил.
    Уже на этапе звонка курьера возникло некое неприятное чувство, т.к. курьер сообщил, что за срочность эта фирма берет 300р. сверху, предложила им позвонить. Но т.к. было еще рано, до 10.00, никто на звонок не ответил, курьер все же убедила, что работа будет выполнена вовремя. Телефон у меня забрали в обмен на подписанный договор и акт приема-передачи. Имея представление, что в договоре могут быть подводные камни я попыталась прочитать внимательно, но поторопилась и все же упустила главное.. о чем позже.
    Где-то около 15.00. мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт моего телефона обойдется свыше 6 тыс.руб. Это при том, что новый купить стоит 7 с копейками! Микрофон+работа стоит свыше 1500тыс.руб. и замена каких-то кодеков стоит 4500руб. На вопрос если просто заменить микрофон без замены кодеков был ответ, что проблема не уйдет. Естественно, я возмутилась. На что мною был получен ответ, что никто меня не заставляет приобретать у них какие-либо запчасти. Я спросила телефон ремонтировали? мне сказали, что нет. Поэтому от ремонта я конечно отказалась и сказала, что вечером его заберу.
    Когда я пыталась найти эту контору, зашифрованную в таких дебрях, что пришлось дважды звонить туда по дороге, меня терзала мысль, что я могла что-то упустить в договоре, и боялась, что мне не вернут мои 500р.
    Каково же было мое удивление, когда на мою просьбу вернуть телефон, мне предложили Доплатить 950р.!!!
    Я возмутилась, на что был получен ответ - Вы договор читали? Хотите мы Вам его прочтем?! И указали на пункт, где при отказе от ремонта, при заказанных запчастях, я должна оплатить 1450руб. Я стала спорить, что никакого ремонта не было, запчасти никто не заказывал, требовала вернуть мне телефон и мои деньги! Мне предложили его таки отремонтировать за 1450руб. Памятуя, что замена микрофона без кодеков ничего не даст, я естественно отказалась. Но телефон мне возвращать категорически отказывались! И с ехидной улыбочкой указывали на пункт в договоре. Я вышла из себя от такой наглости, стала жутко кричать, ругаться, грозить судом, прокуратурой и т.д. что я более к ним не приду и никому не посоветую - в ответ мне лишь нагло улыбались и говорили, что в Москве 24 млн людей! Они просто этим пользуются...
    Однако мое поведение дало результат! Мне предложили написать расписку, что телефон и деньги мне вернули и что никаких претензий к их шарашкиной конторе по имени ООО Фьючерс я не имею. И только после этого вернули и телефон, и деньги.
    Когда я спросила ФИО директора, мне был задан вопрос - зачем мне эта информация?
    На просьбу предоставить жалобную книгу - она не обязана присутствовать на стенде для Потребителей.
    В общем, они уже не знали как от меня избавиться. Мы же Вам все отдали! Типа - уходите...) грустно... но, к сожалению, понимаю, что по-хорошему я бы точно от них ничего не добилась. Поскольку это и есть их работа - вымогательство денег с неопытных граждан.
    На этом история не закончилась.
    В тот же день я обратилась за помощью к обычному мастеру по ремонту телефонов на рынке. Где мне было предложено 2 варианта - ремонт с дешевой запчастью за 700руб. и с электронным микрофоном с гарантией на 1 год за 2 тыс.руб. На вопрос о кодеках мастер был мягко говоря в недоумении. Этот ремонт был Совершенно Не Нужен моему телефону!!! Более того, вскрыв мой аппарат было обнаружено повреждение шлейфа! После того как его вскрывали эти горе-мастера из сервисного центра Acer!
    Видя мое состояние, уже просто истерическое, этот милый, добрый человек прозвонил мне каждую дорожку шлейфа и отремонтировал абсолютно бесплатно!
    Вот так...
    Очень обидно, что братья-славяне мечтают на***ть своих же сограждан, а лица совсем не славянской внешности оказывают реальную помощь! Этот мастер даже презентовал мне йогурты за лишнее ожидание по ремонту моего же телефона!
    Он просто сказал - я люблю, когда люди уходят от меня в хорошем настроении!...
    Спасибо ему огромное!!!
    А сервисный центр Acer я буду обходить десятой дорогой!
    Чего и вам желаю!!!

Поделиться этой страницей