1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Сервисный центр АладдинНепрофессионализм, мошенничество и хамство

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем donq81, 9 янв 2018.

  1. donq81

    donq81 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Телефон, который исправно работал и был сдан просто на диагностику продержали 2 недели и заклеили некачественно после вскрытия, второй телефон проработал полдня после ремонта и был отнесен в другой, сервисный центр, где еще за 600 грн. поменяли шлейф, поломку которого 2х недельная, диагностика сервиса "Аладдин" не показала.
    После попадания в 2 телефона жидкости, сдали их в "Аладдин", так как это единственный официальный сервисный центр компании Samsung в Николаеве, а телефоны новые и стоят по 10 тыс. каждый . Один телефон был полностью рабочий, но решили продиагностировать, потому что сразу после попадания жидкости "барахлил" динамик, который через пару часов заработал исправно. Во втором телефоне перестал работать экран. Когда у нас их приняли в понедельник 24.07. 17, то пообещали, что в течении недели будут готовы, диагностика и чистка будут стоить по 350 грн., если понадобятся детали, то с нами свяжутся и их закажут только по предварилельной оплате. В пятницу 28.07 мы сами перезвонили и нам сказали, что телефоны еще не смотрели, не смотря на предупреждение о попадании жидкости, что подразумевает срочность. 1.09 из сервисного центра позвонили и сказали, что мы должны заказать ленту для склейки и рекомендовано поменять порты, но так как мы проверяли, что оба телефона отлично заряжаются, а это частая рекомендация, от портов мы отказались и на следующий день лента была оплачена и цена за диагностику уже изменилась с 350 до 550 грн. за каждый телефон плюс по 280 за ленты . Еще через 4 дня пришло смс уведомление, что телефоны готовы, предварительно перезвонив мы отправились их забирать. По прибытию оказалось, что мастер заказал и поменял порты (которые нами не оплачивались, а все детали предварительно оплачиваются!!! ) и нам озвучили еще по 600 грн. за порты, но диагностика опять стоит 350 грн.( так как это работа без пайки обьяснили мне наконец). И нам сказали либо доплачивайте по 600 грн., либо мастер прийдет в понедельник и поменяет, так как по субботам он не работает. И на вопросы "кто оплатил детали? ", "почему без нашего согласия чтото меняли? " ответа не было. В понедельник мастер вместо того, чтоб с самого утра исправить свою ошибку сказал прийти после обеда, женщина в возрасте сотрудник повышала голос, хамила, грубила и выгоняла нас и говорила, что никто нам ничего не отдаст и мы будем ждать сколько надо ( а ждали мы уже 2 недели). В итоге, когда нам отдавали телефоны, с нас опять хотели "содрать" по 550 грн., но я им напомнила слова про работы без пайки и цена опять вдруг стала по 350 грн. и извинений мы так ни разу ее услышали.

Поделиться этой страницей