1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Шищенко МаринаНаучите работать Шищенко Марину!

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем SKINDRED, 5 май 2018.

  1. SKINDRED

    SKINDRED New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу обслуживания в Макдональдс на с.м. Хрещатик . Мне и моему молодому человеку прешлось сегодня столкнуться с хамством, с недовольным лецом кассира, с повышенным тоном, с работником который всем своим видом показывал своё нежелание работать . Каждый выбирает себе профессию по своим силам, по своим способностям, по своей стрессоустойчивости . Качественное выполнение работы, не это ли цель любого работника любой сферы деятельности?
    Я сегодня была потрясена поведением кассира который нас обслуживал, некая Шищенко Марина, для которой не только было проблематично положить бургеры в пакет ссобой, но и как оказалось дать подставку под напитки тоже является для нее чем то сверх естественным . Вместо одних соусов, были другие, вместо картофеля по-селянски, была фри, просили напиток без льда но нам не улыбнулась удача . Огромные очереди, а Марина стоит задом и обсуждает восколько и с кем она поедет домой, как выяснилось в Бровары, мы не хотя того стали свидетелями разговора который нам в априори был не нужен и неинтересен, это как минимум было не уместно . На два биг тести меню было три солфетки .
    Я понимаю запара, много людей, но с такой агрессией с какой она нас обслужила, если это вообще можно назвать обслуживанием, это перебор . Кассир Шищенко Марина не только испортила нам настроение и аппетит, она отбила желание песещать Макдональдс на с.м.Хрещатик .
    Убедительная просьба провести беседу с работниками данного заведения быстрого питания, а в частности с кассиром Мариной, так как ее поведение и отношение к работе расходятся с тем как должно быть на самом деле!

Поделиться этой страницей