1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Спекулянты на курсе валют Музыкальные товары

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Blackpoint, 27 янв 2018.

  1. Blackpoint

    Blackpoint New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Внимание!!!!
    Уважаемые Россияне, я думаю каждый из нас имеет право жить достойно в своей стране.
    Давайте вместе бороться со спекулянтами на нашем рынке.
    Теперь по порядку:
    Я сделала заказ в интернет магазине Музыкальные товары 14,12,14г.
    ИП «Зубарев Евгений Александрович»
    ОГРНИП: 313774630300452Телефон:
    +7 (495) 972-12-00, www.muzz4you.ru
    на ситерзатор casio lk-280 по цене 12900 руб. + подставку для него за 1670 руб.
    В понедельник 15,12,14 получила подтверждение заказа и договорились о доставке на четверг 18,12,14.
    16,12,14 в 20-00 позвонили и сообщили что могут привезти сегодня (во вторник).
    Через час в 21-00 перезвонил водитель сказал что выехал по моему адресу и через час будет.
    Через полчаса пришла СМС. Машина сломалась доставки не будет.
    Я думала привезут в четверг как и договаривались.
    Не привезли. Звонков не было. В пятницу позвонила сама 19,12,14 на что мне ответили что мы Вам звонили и не дозвонились, и у нас повысилась цена и теперь он стоит 18700.
    Я считаю что это самая обычная спекуляция на курсе валют. Доллар и евро скачет, а страдаем мы обычные покупатели.
    А магазины наживаются.
    Мне же подтвердили эту цену и везли уже во вторник. Почему я должна переплачивать если у интернет магазина сломалась машина, потом они не дозвонились до меня.
    Вранье и нажива.

Поделиться этой страницей