1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Sun Express и Турецкий Sun Rise Аферисты !!!!!!!

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем btcheat, 1 апр 2018.

  1. btcheat

    btcheat New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Sun Express и Турецкий Sun Rise Аферисты!!!!!!!
    Не поленитесь, прочитайте этот скорбный опус из жизни отдыхающих в Турции и пользующихся услугами вышеназванных фирм. Уделите 10 минут своего времени и возможно в своих следующих поездках убережете себя от некоторых ненужных неприятностей.
    Не верьте и не пользуйтесь услугами этих компаний – у них один сплошной обман, надувательство, введение в заблуждение и полное неуважение к клиенту!!!!
    Клиенты для них — это просто багаж с которым можно делать всё что угодно: распихивать, утрамбовывать и посылать куда угодно и как угодно. Желание и права клиентов для них — это просто один из немногих поводов посмеяться и ухмыльнуться над Вами!!!
    Договор для них это просто повод взять с Вас деньги, вертеть Вами как будет им угодно или просто забыть про Вас!!!
    История, одновременно, простая, повторяющая другие и новая с новыми элементами игры и общения с клиентами.
    Нашей группой был заказан тур в Санэкспрес (офис на Ленинградке) в Турцию. Период поездки: с середины сентября по конец сентября. Изначально предполагалось, что в конце сентября могут быть проблемы с вылетами из Анталии. Т.к. туда летят большие самолеты, а в некоторых случаях возвращаются маленькие, так решают по своим рейсам и рейсовые авиакомпании и чартерные. Да и чартеры не блещут точностью вылетов и своих проблем у них хоть отбавляй. В связи с этим, было принято решение купить у турфирмы рейсовые билеты, дабы избежать проблем с полетом назад в Москву. Но не тут-то было…..
    В первый день общения с турфирмой, в частности Соколовой О., были обговорены все параметры поездки. Она сказала, что проблем никаких всё есть: и отель и билеты (!!!рейсовые!!!!). Ей было четко съакцентировано на том, что поездки не будет, если не будет рейсовых билетов или под видом рейсовых впихнут чартер. На что она сказала, что она специалист высокого полета, она уже знает, что хочет клиент, с ней у нас проблем не будет (АГА как же!!) и прочая белиберда в том же духе. Но поковырявшись в своем компьютере, обнаружила, что на требуемые даты вылета и возвращения рейсовых билетов нет – только чартеры, да и с отелем не все гладко. Уже с намерением уйти из этой конторы эта девушка говорит, что нет ничего невозможного и неразрешимого и все можно устроить (в нашем понимании развести еще больше). И связывается с каким-то Ромой в головном офисе. А к слову сказать, зацепилась она за нас, только лишь потому (как стало потом ясно) что стоимость всего тура с нас составляла не одну сотню тысяч, т.к. был выбран один из самых дорогих отелей на побережье, да и количество человек не маленькое, а не потому что она великий специалист или она хотела нам услужить из-за того что мы ей понравились. Им было жалко терять «лохов с большими деньгами», так они очевидно думали и думают до сих пор. Так вот продолжим, после беседы по телефону сразу вырисовались новые варианты. На той стороне провода, очевидно, сказали, что бы она грузила до последнего и выманила деньги любыми путями, а если деньги заплатят, то больше никуда не денутся!! Факт!!!! А вариант был прост: якобы в этот момент появились билеты на другой день (день вылета на один день раньше запланированного), и один день возвращения на один день позже, т.е. тур растягивался на 2 дня. Что сначала было даже приятно. Цена от этого не изменилась и мы даже получили небольшую скидку. Но по сравнению с ценой тура она была, ну уж очень, очень не большой.
    Далее (вот черт дернул, надо было уходить) согласившись на их предложение-разводку начали подписывать договор, прописали в приложении все обговоренные условия, этот пресловутый рейсовый самолет и попросили просто убрать из цены тура стоимость страховки, т.к. международная страховка уже есть и не такая ущербная, какую дает турфирма. Конечно, цена их страховки колеблется в районе 10 или 20 долларов, и опять же это сумма не существенная при такой большой стоимости тура, но во-первых, это дело честного и открытого общения и ведения дел с клиентом (если он просит сделать это), что для этих фирм дело пустое и, во-вторых, наличие нашей страховки по условию договора с нашей страховой фирмой исключает наличие параллельных или перекрывающих страховых полисов. Проще говоря, если что-то случается в поездке, а я официально застрахован в двух страховых, то моя страховая пошлет далеко и надолго (!!!договор-то подписан!!!). Так вот, страховку нам не высчитали из стоимости тура, даже после долгих объяснений. А узнали это мы во второй день общения с турфирмой. Этот день закончился 50% предоплатой тура.
    Второй день общения. Менеджер, у которого мы всё оформляли (напомню, Соколова О.) накануне позвонила и очень бодро и уверенно сказала что мы и она в шоколаде. ЕСТЬ ВСЁ!!!!! Мы можем быть спокойны и радоваться, готовится к вылету (АГА как же!). И главное, везти оставшиеся 50% стоимости тура, желательно побыстрее, что бы начать процесс оформления тура. Подъехав к ней в офис и приготовившись расстаться с деньгами, менеджер, торжественно объявляет сумму немного (совсем немного) превышающую обговоренную в первый день общения. На вопрос, с чего бы ещё с нас больше, она сказала — такова полная стоимость тура, куда естественно была включена страховка. На наше возмущение, что зачем бы нам две страховки, менеджер сказала — ну я же Вам скидку сделала, примите её как вычет стоимости страховки. Дальнейшее выяснение причин такого поступка стало ненужным и безрезультатным. Но обратного пути, как думалось нам тогда, не было и уж очень хотелось уехать отдыхать в теплую страну и как можно дальше от мадам Соколовой О., которая чем больше уделяла своего рабочего времени (акцентирую рабочего, а не её лично-свободно-собственного) превращалась в корпоративного робота, который пустыми, ничего незначащими, нечеловеческими глазами смотрела на нас и повторяла заученные фразы, очевидно подцепленные на каких-то тренингах по псевдо торговому мастерству, пыталась, в манере плохого совдеп торгаша-психолога успокоить, приговаривая, что у них такой метод работы, она делает всё от неё зависящее и независящее и вообще всё решает центральный офис и директор. Это всё изрядно надоест любому самому спокойному будущему туристу, в предвкушении желания отправится на белокипельном самолёте на морской пляж. А воспоминания о мадам менеджере, как части путешествия, не добавит ни грамма приятных и сладких впечатлений к теплому, солнечному и как всегда хочется надеяться без проблемному отдыху. В завершении общения и непреодолимом желании скорее покинуть этот гнетуще-разводящий офис, менеджер сказала ещё несколько заученных фраз. 1. Все документы и билеты выдадут за день до вылета (и ладно бы за день до вылета, так ещё и за один час до закрытия офиса) в 19.00. 2. Предложила оплатить индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и обратно в размере 150 долл. с человека за комфортабельный микроавтобус (якобы только для нас). На что получила ответ – мы подумаем и сообщим Вам особо, если нас это заинтересует. (скажу наперед, что хорошо что нас это не заинтересовало). А по дороге из этого злополучного офиса, в качестве уже легкого любопытства, пришлось ознакомиться с договором, который мы фактически подписали не глядя (да, да, да как дураки, но с другой стороны не первый раз летаем, и все основные положения договорной стороны турфирм знаем и знакомы с возможными подводными камнями), в котором написано что турфирма, с которой заключен договор ни за что не отвечает и все обязательства на себя по исполнению всех параметров договора берет на себя исполняющая сторона, т.е. турки (принимающая то фирма турецкая), а с ней договоров не подписывалось и это бы ладно, но и за наши родные рейсовые билеты отвечали тоже они, непонятно почему, как будто, они их выписывают там у себя в теплой и солнечной Турции (хотя такой вариант вполне возможен). Потом удивил пункт: турфирма/туроператор может в одностороннем (а по договору это значится, что турист разрешает) порядке передвинуть срок тура на двое суток вперед или на двое суток назад и заменить отель на любой другой в данной категории, но с любым месторасположением. Таким образом, получается, что при неблагоприятно складывающихся обстоятельствах в отношении туриста и исполнения его тура, Вас могут поселить куда будет угодно туроператору или что ещё вернее, где будут места, т.к. в отеле который Вы выбирали и предполагали провести отдых там мест уже нет, оператор естественно об этом знает (т.к., в основном, 85% мест выкуплены операторами, а где-то и 95%), но деньги собирает. А ещё лучше может поселить в отель классом ниже (в хороших отелях в сезон всегда мест нет) и пообещать красивую, но не исполнимую сказку — вернуть разницу по прилету назад. Так что настроение и позитив от грядущего отдыха только рос и расцветал…..
    Третий и последний день общения с мадам менеджером на Ленинградке. Не буду много писать про, то какое общение происходило в этот день с Соколовой О. и в какой манере и интонациях, потому как рассказ далее предстоит не менее интересный. Отражу лишь основные прискорбные и недобросовестные моменты со стороны Санэкспресса. Билеты на рейсовый самолет выдали только в одну сторону, сославшись, сначала, что нет бланков на обратные билеты (но мы то все знаем, что на одном билете печатается до 5 рейсов) !!!ВРАНЬЁ!!!, потом проблемы с системой авиакомпании – у них какой-то сбой, потом сказали что билеты обратно каким-то непостижимым путем оказались в Турции уже напечатанные и по прилету ждут нас и прочая корпоративная белиберда и чушь в уже известном заученном исполнении мадам менеджера. Но молодцы, держались крепко, так и не признались, что билетов обратно на рейсовый самолет нет!!!!! СПЛОШНЫЕ ВРУНЫ И ОБМАНШИКИ!!!! ВРАНЬЁ!!!!! Красиво и умело врут и пишут сказки, все таки более 10 лет на рынке, можно усвоить и придумать и не такие методы разводки. (может, Вас, читая всё это возникнет желание сказать – вот дураки сами себя накручивают и заранее портят отдых, надо проще относиться ко всему, такая большая и серьезная фирма не должны обмануть. Так скажу – относимся к туризму проще некуда – только чувство лажи не покидало с первого момента посещения. Кто-то скажет, что ж не развернулись да не ушли, тем более деньги не малые платили за тур,— выбранный отель был только у них не в стопе, да и поверили в фикцию, что ВСЁ ТАКИ КРУПНАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ КОНТОРА!!!! АН НЕТ!!!!!) Так вот, продолжим, взамен билетам менеджер выдала некое подобие гарантийного письма, что якобы в Турции выдадут обратные билеты по ваучеру такому-то. Ни номера рейса, ни даты, ни количества человек, кому, может свалиться счастье улететь во время из Турции указано не было, да и зачем, по их мнению. При этом добавляя, что по закону они просто таки обязаны нас вернуть на родную землю, просто таки благодетели и люди радеющие за качество и честность в туризме, но почему то за наши деньги, за счет качества и времени нашего отдыха!!! Потом были переговоры с менеджерами и директорами из головного офиса. Эти с позволения сказать люди, не проявили ни какого интереса к данной проблеме и нас послали подальше отсюда, т.е. в Турцию. Так же параллельно с этим были требования расторгнуть договор и вернуть все 100% заплаченных денег, на что был ответ: ФИГ!!!! мы ВАМ что вернем, Вы и так создали много сложностей, возни с Вами, так что радуйтесь что не берем доплаты ещё с верх договорной суммы и вообще летите-ка отсюда побыстрее, а то самолет у Вас ранний завтра, а у нас ещё людей неохваченных в офисе много, что бы с Вами с козлами ещё общаться (отношение после уплаты всей суммы к нам поменялось сразу и на глазах, до супер хамского). Но упорство ин настойчивость дало свои плоды: удалось дозвониться до некой Аллы, которая, если не вдаваться в трагические подробности разговора с ней, сказала: быстро приезжайте в головной офис я Вам выпишу !!!фиктивные обратные билеты!!! на чартерный рейс другой авиакомпании и мы их якобы сможем обменять на наши рейсовые (такие сложности и проблемы за наши деньги, причем весь юмор в том что это мы и предполагали что произойдет, поэтому и доплатили за рейсовый самолёт) и дам новое гарантийное письмо. В итоге после четырех часов ругани, препинаний и выяснения отношений (это фактически за несколько часов до вылета) новое гарантийное письмо не дали, послали с ним подальше, выдали билеты на чартерный рейс, где были пропечатаны рейса туда и обратно (на чартер так проблем никаких, всё печатается без сбоев) и строго настрого предупредили, что бы эти билеты не теряли и четко отдали представителю в аэропорту. Причем отметили, что это будет по прилету, день в день, в Турцию.
    Так, наобщавшись с Санэкспрессом в одиннадцатом часу ночи поехали собираться в этот супер тур, проговаривая про себя все наказы этих менеджеров-врунов, старясь ничего не перепутать и четко следовать лже указаниям.
    Рейсовый самолет из Москвы в Турцию доставил, без каких либо проблем и накладок, минута в минуту, без опозданий и без проблем. В аэропорту встречал Санрайз и девочки естественно сказали, что билетов назад у них нет, сегодня и завтра их точно не будет, а вот когда будут нам сообщит наш отельный гид и даже, что звучало просто сказочно и фантастически, привезет их нам в отель и извиниться, да ещё и подарок даст от фирмы в качестве компенсации (Ах какие всё таки они сказочники, ВСЁ ЛОЖЬ И ВРАНЬЁ !!!! НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ разводилам!!!) Желания ругаться и выяснять отношения уже не было, а просто хотелось добраться до отеля и не видеть эти все поганые лица гидов и прочих гадов из турфирмы до отъезда. Но чувство неладного не покидало, возвращаясь к договору, что могут поселить куда угодно, только не в наш отель. !!!И теперь про доплату за комфортабельный автобус по 150 долл. с человека. Нас везли из аэропорта на этом комфортабельном VW без какой либо доплаты, правда, в автобусе были еще 4 человека не из нашей группы, но это не важно. А разговорившись с гидом выяснилось, что на нашем рейсе в Турцию кроме нас летела ещё только одна большая группа от компании PHILIPS на свою конференцию и им был выделены отдельные автобусы, а нам микроавтобус (на который нас отдельно разводили). (ещё один вопрос о честности менеджера продавшего тур, разве она этого не знала когда втюхивала тур и пыталась развести на доплату за якобы отдельный микроавтобус??!!!!) В отель привезли, на удивление, в наш, нами выбранный, заселили, опять же на удивление без проблем куда и планировалось. Гиды быстро удалились и сказали, что через 2 дня в определенный час приедет отельный гид и с ним обсудите все свои наболевшие вопросы (тобишь нас не терроризируйте, а мучайте его он для этого и нанят). Ладно, и на этом спасибо!!!
    В целом отдых в отеле был не просто супер, а мега супер, люкс, лакшари и всё такое подобное. Претензий к отелю ноль, к сервису ноль. Но зато к туропретору море……. НЕ буду утомлять долгой писаниной отмечу основные моменты общения. В назначенный день и час в отель приехал отельный гид. Интересный персонаж по имени Эльвир, с видом замученного и убитого наркомана у которого вот-вот начнется ломка, с абсолютно непрезентабельной внешностью, по всей видимости, судя по акценту и манере разговаривать, болгар, не из самых лучших, приехал естественно без билетов и каких либо подарков и компенсаций (о чем он слышит естественно в первый раз!! А как по другому ещё могло быть!!!). Так вот и разговор, и желание общаться у него были под стать его внешности. На животрепещущий вопрос о наших рейсовых обратных билетах он односложно отвечал, что узнает завтра и перезвонит (жалкий лжец) и попутно старался втюхать безумное количество поездок по солнечной Турции, экскурсий и развлечений!!!! Причем цена на все эти радости была, весьма высокой и координально отличалась от цен, которые назывались другими туроператорами на все эти же самые приблуды в прошлогодней поездке в Турцию. Как в последствии выяснилось, что подозрения были не беспочвенными, и в ходе дальнейшего общения с другими туристами выяснилось, что у них есть дифференциация по ценам в зависимости от отеля, проще говоря, чем круче отель, где Вы проживаете, тем, очевидно, у Вас денег больше, и за все дополнительные услуги Вам можно впаривать в два, в три, а то и в пять раз дороже!!! Ни на что этот гид нас не развел и не впарил, т.к. нас ничего не интересовало, а даже если бы интересовало, то то настроение которое было получено от общения в Москве с Санэкспрессом не способствовало бы в выборе их в качестве проводников дополнительных услуг.
    Следующее общение с Эльвиром происходило только по телефону так же безрезультатно. Он кормил нас завтраками и что главное все будет хорошо, и мы отсюда улетим. На что следовал ответ, что сомнений в этом быть не может потому как у нас на руках якобы фиктивные билеты на чартерный рейс, и что мы решительно воспользуемся ими, если будут какие проблемы с рейсовыми билетами. На что он, как то нервно отвечал, что это делать не стоит, а билеты на рейсовый самолет будут 100% (как же, как же!!!!)
    И так, МОМЕНТ ИСТИНЫ!!!!! К чему шел весь этот нелицеприятный рассказ. !!!! Вечер предотлетного дня, часов около 19.00, время ужина. Под дверь засовывается записочка с ресепшена от Эльвира, с содержание, что мы должны покинуть отель в 6 часов утра, когда за нами прибудет наш комфортабельный микроавтобус. Попытки сразу дозвонится до Эльвира, других гидов в Турции не увенчались успехом. Естественно все телефоны были выключены, хотя накануне, беседуя с Эльвиром по телефону, мы с ним договорились, что он сам позвонит до обеда и сообщит информацию по билетам и по времени отбытия из отеля. Быстро начав собираться, впопыхах посетив, как выяснилось, последний ужин в этом отеле начали звонить в Москву, и естественно это не дало ни каких результатов, там был уже вечер субботы и естественно никому проблемы отдыхающих в Турции были не интересны (а в принципе, да кому они могут быть ещё интересны, кроме них самих отдыхающих). Может быть, мы и не стали бы устраивать эти сложные и безрезультатные телефонные поиски, если бы не время отъезда, т.к. рейсовый самолет вылетал днём, соответственно отель покидать предполагалось не ранее 12 часов дня, а чартерный, на который у нас были «фиктивные» билеты вылетал вообще под ночь, соответственно из отеля можно было бы выезжать после 19.00. Но тут ни то ни другое. Ближе к 10 часам ночи Эльвир зачем-то включил телефон (очевидно куда-то быстро позвонить, но явно не нам) и в этот момент его удалось поймать путем кропотливого прозвона. Беседа, как уже принято с этими организациями, проходила не в лицеприятной форме, причем в основном со стороны представителя туроператора. И опять же, без удивления с нашей стороны, нам начали откровенно врать про наш уже любимы и вожделенный рейс!!! Версии по порядку, которые излагал Эльвир: 1. Рейс отменили по причине ему неизвестной, и авиакомпания перенесла рейс с другим самолетом на утро. 2. Летит маленький самолет, и авиакомпания добавила ещё один самолет, что бы все улетели, но с утра (ага, всё таки билетов продано больше чем надо было!!!). 3. Рейс просто отменили, но ввели другой — большой и ранний и чартерный. 4. И главное, что сказал гид — у нас будет обязательно рейсовый самолет при любом раскладе. 5. Про чартерный рейс другой авиакомпании, на который у нас были билеты — он сказал, что рейс уже отменён уже давно и никакого самолета в указанное время не будет!! Прослушав долгий монолог, пришлось настоять на номере рейса, на котором предстояло добираться назад и на удивление он назвал. И всё бы ничего, можно было бы поверить во всю ту лапшу, которую вешал Эльвир, если бы у нас с собой не было интернет, в котором есть вся информация по всем рейсам из Москвы в Турция и обратно. И там подтверждалась лишь одна информация — все рейсы идут, как запланированы, даже по «фиктивному» билету, ничего нового не вводится, дополнительных рейсов нет — всё идет по расписанию!!!!! А номер рейса, который продиктовал Эльвир, как отсутствовал во всех информационных табло и справочных. Пришлось подключить гест релейшанс в отеле и просить их прозванивать в двенадцатом часу ночи (что в принципе изначально предполагало безрезультатный исход) турецкие справочные и представительства авиакомпаний. Входе всего этого нашелся какой-то утренний рейс, примерно в планируемое время вылета и появилось новое решение добраться в аэропорт самим на такси, не выезжая с гидами на автобусе в 6 утра, а перенести выезд на 2 часа позже. Позвонили Эльвиру, он сказал, что мы можем делать все что угодно и если уж мы соберемся ехать на такси, сказал добираться до ВТОРОГО терминала и подходить к стоике авиакомпании, на которую у нас должен быть рейсовый билет и спокойно получить свои билеты (опять же, АГА КАК ЖЕ!!!!). Но девочка в гест релейшанс, подтвердила самые скорбные догадки и не советовала ехать самим, а посоветовала крепиться и выезжать в 6 утра, т.к. это будет надежней, а если добираться самим можно попасть на новые и ненужные под конец отдыха приключения (тем более она была в курсе ряда таких случаев, а уж как узнала что мы от Санрайза здесь, то сказала — это такие выдумщики, что каждый раз не знаешь чего ждать, так что лучше ехать с ними).
    День отлета. В 6 утра четко по расписанию к отелю подъехал нам уже знаковый комфортабельный микроавтобус VW, вез, так же, не только нас но и других несчастных туристов, согнанных со своих номеров в столь неприлично ранний час. Обменявшись приветствиями в стиле «И вам того же хмурого утра» выяснилось что у людей проблема один в один повторяет нашу. Потом мы поехали собирать ещё людей с двух отелей. Все из них, сказать что негодовали, это ничего не сказать. Они ругались, кричали, скандалили и дело разве что не доходило до рукоприкладства в отношении гидов. На наше удивление гиды были никому не знакомы и все их видели в первый раз (очевидно это ударная группа, подготовленная как раз для таких случаев отражения атак негодующих туристов). Им все было по барабану, их ничего не волновало и, очевидно, что им это всё не впервой слышать вся ругань и нелесные слова их очень веселили и забавляли. Потом они начали очень невежливо препираться и всё закончилось словесной перебранкой, где оскорбления в отношении туристов сыпались по всем поводам, какие только можно придумать. Тем самым в наших глазах они закрепили за собой гордый и почетный титул компании, которая наиболее четко и глубоко удовлетворяет самые взыскательные требования клиентов!!!!! Версии какие они выдвинули входе поездки в аэропорт были абсолютно идентичны версиям выдвинутым Эльвиром в отношении уже злополучного рейса. И кстати, общение у всех негодующих туристов с турфирмой происходило до мельчайших деталей так же как и у нас с нашим милейшим гидом!!!! У всех, кроме одной семьи, были те же липовые билеты. А вот у них, на наше, удивление как оказалось, были пропечатаны в бланке билетов рейсы туда и обратно на рейсовый самолет. И самое интересное, что их развели на ранний отъезд из отеля, на тему, что их рейс просто отменён. Жаль, у них не было интернета под рукой. Напомню, за 10 часов до вылета, на официальном сайте авиакомпании ни о какой отмене рейса информации не было, равно как и о введении дополнительного рейса. А многострадальному мужчине об отмене рейса сообщили аж за 3 дня до вылета. Таким образом, в отношении туристов у них оказался уже не просто обман, а подлый и наглый подлог. Если бы в наших руках были и обратные билеты, так развести было бы нас сложно!! Но мужчина оказался с семьёй и побоялся рисковать (эх был бы у тебя интернет) и поехал 6 утра (вместо того, что бы провести ещё почти день на курорте с семьёй) менять свои законные рейсовые билеты на непонятно что!! Когда он понял до конца, что с ним произошло он был в полном бешенстве.
    И так, мы подъезжаем к аэропорту, но не как сказал Эльвир (гад), ко второму терминалу, а к первому (знала же девочка в отеле что такое будет, вот бы мы сами отправились в аэропорт да попожее) и все, даже крохотные надежды улететь нормальным самолетом улетучились мгновенно. Т.к. всем известно, что первый терминал Турецкого аэропорта Анталии принимает и отправляет только чартерные рейсы, а второй наоборот. Девочки-смешинки (то есть наши гады- гиды) подвели прямо к стоике регистрации и не нашей авиакомпании, а некой ВАСО возле нее стояла пока группа из нашего скорбного микроавтобуса и ещё двое представителей Санрайза. Они так же как девочки-смешинки были крайне веселы, наглы и грубы!!!! Общая мысль разговора с ними сводилась к тому, что не нравиться, не летите, берите свое барахло, бегите во второй терминал и покупайте любой билет (на Вас нам н@срат), мы Ваш билет загоним быстро кому-нибудь и вообще вам повезло, т.к. и на этот рейс продано больше билетов, чем мест в самолете, а пока вы самые первые меняйте свои «фиктивные» билеты на чартерный рейс, на наш реальный чартерный рейс (это что-то типа спасибо девочкам гидам, что рано вытянули из кровати не дав выспаться на кануне вылета, опять таки какие-то благодетели в этой конторе) И опять спели песню про отмену, замену, ввод нового борта и черт знает какие другие преодолимые и непреодолимые обстоятельства, сыгравшие в данный момент. А момент был действительно в нашу пользу (сделали и обменяли всё как говорили эти гады), потому как минут через 10 в здание аэропорта вломилась и снося всё на своем ходу к стойке авиакомпании двинулась такая огромная толпа народу, по виду действительно перекрывающая транспортные возможности самолёта. И мы зарегистрировались. Но далее, так уже как бы по ходу дела, выяснилось, что, а самолета ещё нет, он не прилетел и когда прилетит никто не знает и не хочет знать (оно и понятно, зачем это им??!!). От этого уже можно было выпасть в осадок. Всё что самое плохое могло произойти во время отъезда, произошло (НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ, МЫ ЖЕ ЭТО ПРЕДВИДЕЛИ И ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ТАК БУДЕТ И КУПИЛИ ЭТОТ ЧЕРТОВ РЕЙСОВЫЙ БИЛЕТТТТТ!!!!!!!!!!!!!). Но один мужчина из той большой толпы, немного обрадовал, сказал, что это чартерный рейс который летает по воскресеньям, специально сформированный под Санрайз, и что из Москвы он летел в Турцию именно на нём, вылетел около 5 или 6 утра. И что этим рейсом мы полетим назад было известно за очень долго. И как он выразился — кривых клиентов из Турции вывозят именно этим рейсом. (А зачем тогда нам продали рейсовые билеты????!!!! И вообще зачем нам их предложили???!!!!). Понятно, что по их понятиям мы подходим под понятие кривых и проблемных клиентов (да ещё требовательные сволочи, прямо таки хотят удобно и во время вылететь — а вот и ФИГ ВАМ!!!!) и что нас надо наказать за наши же деньги и посмеяться над нами, что нас легко развести, поставить в такие условия и ситуации, откуда никуда уже не денешься и только разводить, разводить и разводить…
    Самолет прилетел с часовым опозданием. Попав в него мы просидели в нем ещё 2 часа. И вылетели из аэропорта только через 6 часов после приезда в аэропорт. Долетели так же с опозданием и выкинули нас в гадюшник под названием «Шереметьево C».
    Потом по списку расписаний на день выяснилось, что наш законный рейсовый самолет отменен не был и прилетел в Москву минута в минуту, авиакомпания не вводила ничего дополнительного, т.к. их борт не имел 100% заполнения, «фиктивный» рейс так же четко вылетел и прилетел в Москву по расписанию. В общем аферисты и разводилы!!!!
    К чему всё это я написал? Это не реклама и не антиреклама, решайте сами. Тут только одни факты и то, что произошло. Принимать решение об отдыхе приходится каждому персонально, но этот опус, по моему мнению, лишь для предостережения и для того что бы Вы, туристы, знали где Вас ждет опасность и где нагло Вас могут обмануть. По моему мнению, пользоваться нужно только теми компаниями, которые либо ещё не успели обмануть, либо обманывают по мелочам незначительным для Вас, а обманывают все компании, в меру своей наглости и умения.
    Удачного и безпроблемного отдыха!!!!!!!!!

Поделиться этой страницей