1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

techno-pride.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем NELLY_FURTADO, 11 апр 2018.

  1. NELLY_FURTADO

    NELLY_FURTADO New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    В этом магазине незадолго до Новогодних праздников приобрел холодильник AEG S96391CTW2.
    Менеджер Елена дала грамотную консультацию, привезли оперативно. На этом все положительное при взаимодействии с магазином свелось к нулю. Данный холодильник, как оказалось, имеет производственный брак на внутренней двери холодильного отделения, видимый только при снятии пластиковой полки: крупная вмятина и ряд дефектов литья поверхности дверцы.
    В связи с этим холодильник так и не был введен в эксплуатацию. Я обратился в Techno Pride c претензией обменять этот холодильник на холодильник надлежащего качества согласно ЗоЗПП ст.18-24. Через 4 дня из магазина пришел ответ: Вмятина от неоднородной усадки пены внутри двери, что встречается довольно часто, и допустимо, а пузыри возможно являются дефектом лакокрасочного покрытия. Все заявленные дефекты не ухудшают потребительские свойства изделия. В обмене товара отказ.
    В возврате товара отказ, т.к. товар в ходит в перечень товара согласно Постановления № 55. Кстати, кому интересно, данный перечень не относится к ст. 26.1 ЗоЗПП (дистанционный способ продажи). Так что берите на вооружение, если попадете в похожую ситуацию.
    Параллельно обратился в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и получения акта технического состояния холодильника, подтвердившего заводской характер дефекта.
    Сразу отправил копию акта и дополнение к претензии в магазин тишина. Никто так и не отреагировал на претензию в отведенные законном сроки, дозвониться невозможно.
    И ещё. Решил отвезти лично оригинал-претензии в магазин по адресу, указанному на товарном чеке, благо рядом живу, а на месте магазина трансформаторная будка. После общения с магазином меня это уже не удивило.
    Видимо, облапошь клиента, тяни время и плюй на законы девиз магазина. Делайте выводы!

Поделиться этой страницей