1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Tickets.uaВместот детского места выписали билет на взрослого

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем jo65, 24 мар 2018.

  1. jo65

    jo65 New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Я заказал билет на самолёт с помощью сайта tickets.ua, где выбрал авиакомпанию Pegasus Airlines. Должн лететь послезавтра со своей семьёй, то есть 09.06.2017 из Киева (аэропорт Жуляны )в Аланию (Газипаша). На вышеупомянутом сайте я указал, что лететь будут ДВОЕ взрослых и ОДИН ребенок. Вместо этого, на сайте произошла ошибка и система посчитала что летит ТРОЕ взрослых, то есть детское место посчитали как взрослое. В связи с этим я обратился в службу поддержки пегасус эрлайнс. Там мне ответили чтобы я немедленно связался с тем сервисом где бронировал билеты и что они не могут мне помочь (в украинский колл центр дозвониться ненадолго!!! В итоге с первого раза дозвонился в Московский). В службе поддержки тикетс.юэй мне сообщили что у них нет возможности сделать запрос в пегасус (лжецы мерзкие) и чтобы я сам сделал возврат билета на ребёнка через ихний сайт. Подал. Из 3000 гривень которые были потрачены на детское место, система предварительно посчитала мне к возврату 250 грн. Я опять позвонил в концентр тикетс и объяснил им ситуацию, в итоге они мне сказали что ничем помочь не могут, единственно что мне придётся сделать это вернуть билет, забронировать снова на ребенка билет и заплатить за него по новой, где в итоге этот новый билет они добавит к тем двум уже купленным. Я им говорю- слушайте, я теряю 2750 грн по вашей вине, к тому же я правильно перед покупкой указал что летят двое взрослых и один ребенок, говорю у вас совесть есть? в итоге мне ответили что ничем помочь не могут вот только таким образом. Опять связался с я компанией Pegasus Airlines где мне сообщили что сервис где я бронировал мечта имеет все возможности связаться с ихней авиакомпанией и поменять билет с взрослого места на детское. Я не стал ничего возвращать. Полетим так. Хочу сказать что руководителям сайта тикс.юэй глубоко на всех наплевать, даже при том что они имеют возможность связаться с авиакомпанией и подать запрос об изменении типа билета. Но я так понимаю что это затратно для них, то есть получается как штраф будет, по этому им не выгодно не финансово не в другом плане этим заниматься. Скоты и быдло украинское!

Поделиться этой страницей