1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Туапсе гостиница Русь

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем rasim, 20 июл 2018.

  1. rasim

    rasim New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте уважаемые читатели и люди планирующие проживание в гостинице Русь! Хочу поделиться печальным опытом выбора места остановки в г.Туапсе. Заранее оговорюсь, номера бронировались для гостей (деловая командировка). 05.09.2016г. прибыл в гостиницу Русь с целью забронировать 2 номера на 09.09.2016г. (на 3 3,5 дня), улыбчивая девушка администратор с радостью согласилась помочь и забронировала номера. Чтобы избежать недоразумений, мною было предложено частично оплатить бронь, на что мне отказали, сказав Не переживайте, бронь есть, оплачивать не нужно, оплатите по заезду Заезд планировался 09.09.16 в 7-00, о чем было договорено с администратором и записано в журнал заявок.
    На следующий день я решил перестраховаться, заехал в гостиницу уточнить бронь и снова предложил внести предоплату! Меня заверили, что это лишнее, не стоит волноваться бронь есть, оплата по факту! После, чтоб быть уверенным в завтрашнем дне, как говорится, я заехал убедиться в бронировании за день до приезда гостей (вечером 08.09.16) меня успокоили, сказав что все в силе ждем Вас! И так, 09.09.16, за час до прибытия гостей, я заезжаю в гостиницу с целью оставить в номерах (ЗАБРОНИРОВАННЫХ) чай, кофе, фрукты и прочее Сонно встретившая администратор (уже без улыбки, ну да ладно), почему-то удивившись моему раннему прибытию, заявила ааа, номера все заняты, освободится один только в 9 утра + уборка (про второй ничего не сказала, но уже и не интересно было)
    Далее, с моей стороны, на уши девушки обрушился шквал эмоций и возмущения о котором писать не цензурно! Что делать не знаю, я ж не могу выселить людей! Да и в таких ситуациях, надо оплачивать заранее!!! (это ее слова). Я в шоке! Я им деньги каждый день предлагал!!! В общем послал я весь этот отель в лице администратора Советую Вам более тщательно подходить к выбору гостиниц, читайте отзывы, в добросовестность администрации таких мест веры нет!

Поделиться этой страницей