1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Украли телевизор в сервисном центре LG eservicelg.com/

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем bonya7, 29 ноя 2018.

  1. bonya7

    bonya7 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оставил заявку на сайте сервисного центра LG : http://eservicelg.com/company/contact
    Адрес в Москве: ул. Большая Ордынка, 19, телефон тел 84951502982
    Как было:
    Оставил заявку на сайте на ремонт телевизора, по телефону, перезвонили сказали что нужно забирать телевизор сразу так как ремонт на месте в 99% случаев не возможен.
    Меня заранее предупредили что забор телевизора бесплатный, доставка телевизора в случае ремонта или его отсутствие обратно тоже бесплатно.
    Ок согласился, приехал вполне приличный курьер по времени как договорились, оформил документы и увез телевизор
    Дальше Позвонил менеджер сказал что замена 2 деталей, одна стоит 8000, вторая по стоимости близко, тоесть 16000р. я ответил нет, телевизор такой новый стоит около 20000р. и поломка не столь критичная( Не включается не выключается с пульта, все остальное работает)
    Через 2 часа звонит другой менеджер и говорит, ой все можем починить за 5800р) что в 3 раза дешевле и сказали что через в дня позвонят как будет готов. Я ответил ок чините.
    Звонок через 2 дня, завтра можем доставить , в какое время? есть 2 диапозона: с 10 до 17 и с 17 до 23.00, я выбрал второе сказав что нужно заранее уточнить перед приездом.
    Курьер вам позвонит заранее заверил менеджер.
    На следующей день никто не позвонил и ничего не привез, тишина это был вторник.
    В среду утром звонок, у вас доставка телевизора, я отвечаю да вчера должна была быть, почему не привезли и не позвонили? тишина
    Дальше менеджер включает грубый тон, начинает хамить и говорит доставка у нас вообще не обязательная, забирайте в пункте самовывоза. Где в каком когда и почему мы должны сами забирать не говорит. Дальше продолжает , а если не заберете в течении 10 дней телевизор: ВНИМАНИЕ . уйдет на утилизацию. Я сказал нет, я не буду ездить и забирать телевизор 42 дюйма, что бы было понятно это больше метра в диагонали, жду доставки говорю.
    Дальше менеджер сказал доставки не будет и положил трубку;
    нигде не о каких пунктах самовывоза информации нету, да и нам обещали доставку.
    По факту мы имеем:
    Попытку вначале нагреть на деньги
    Хамство
    Не оказанная услуга
    Кража телевизора
    Не понятно как вернуть телевизор и что вообще делать.

Поделиться этой страницей