1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Укрпочта, почтовое отделение № 37 гКража посылки

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем Shim, 27 апр 2018.

  1. Shim

    Shim New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Жалоба
    Я, Косенко Светлана, Даниловна, проживающая в г.Камянское Днепропетровской области ( бывший Днепродзержинск) по пр. Надднепрянскому ., дом 1-е, кв.121 хочу рассказать свою «невыдуманную» историю кражи моей посылки из Китая на почтовом отделении №37 на левом берегу города. А как еще можно назвать действия работников и должностных лиц указанного отделения.
    Но все по порядку. В начале декабря 2016 года на мобилку пришла СМС о получении мне посылки. Так как я не могла оставить двух больных внуков, я пошла на почту 7 декабря 2016 после получения еще одной СМС и извещения на бумажном носителе, думая, что мне пришло 3 посылки. Но работник почтового отделения, проверив СМС и извещения по компьютерной базе, объяснила мне, что это одна и та же посылка, просто сообщения были продублированы. Она нашла данные о посылке в бумажном реестре и дала мне для росписи. Я переспросила: «Где расписаться? » потому, что насторожил тот факт, что в стоке рядом с местом, где надо было расписаться, не было указано ни адреса, ни фамилии - одни цифры в два столбика. Еще от руки была проставлена цифра красными чернилами «83». Посылку искали долго, я решила помочь и напомнила, что посылка под номером «83», но мне сказали: «Нет, это номер «93». Я не стала спорить, мало ли у кого какой почерк. Наконец посылка нашлась и была вручена мне. Это была маленькая, размером с конверт, бандеролька и внутри прощупывалась коробочка где-то 2х2см. Каково же было мое удивление, когда через час раздался зуммер домофона и мне сказали: « Извините, я с почтового отделения. Мы ошибочно выдали Вам чужую посылку. Я пришла за нею». Так как не сработал домофон на открытие двери подъезда, я спустилась к работнику почты на улицу, предварительно внимательно посмотрев на посылку. Действительно, на ней не было указано ни адреса, ни фамилии. Единственное, что я и работник почты там идентифицировали- это Svetlana. Я спросила: «А где же моя посылка? Что же пришли не с обменом посылки, а прибежали забрать? Вы понимаете, что посылка оплачена полностью и если вы мне ее не найдете, это все равно, что украсть». На что она мне ответила: «Да, я понимаю, будем искать».
    Мне даже в голову тогда не пришло не отдавать посылку, ну кто не ошибается? Я должна сказать, что мы часто с мужем выписываем товар на али-экспрессе в течении 2х лет в Китае и не было никаких недорозумений.
    Не дождавшись звонка или СМС из почты я несколько раз туда ходила с вопросом: «Где моя посылка? ». Причем рабочее место работницы, что выдала посылку, рядом с той, которая ее забрала. Обе участвуют в разговоре сказать что-то вразумительное не могут, кроме « Будем искать».
    И я наконец, понимаю, что никто ничего не ищет, просто тянут время. Я вызвала заведующую отделения №37 и стала говорить с ней, опять же таки в присутствии этих работников и понимаю, что для нее это не новость. Потому, что на ее вопрос :«Что скажете? » был получен Ответ: «Ну это та посылка «Svetlana» и пожатие плечами. И тогда я написала претензию и ее приняла заведующая. И снова жду реакцию и объяснений. Ничего.
    Иду на почту 5.01.20017. Снизывают плечами, мычат, смотрят с укоризной. Начинаю говорить уже на повышенных тонах. Выходи ко мне женщина и говорит, что она из группы эксплуатации вышестоящей организации, работает на п/о №37 уже неделю, разгребая завалы и «непонятки». Рассказываю, объясняю, жду реакции на свою претензию. Она спрашивает заведующую: « Где претензия, почему ее нет в отделе экплуатации городской «Укрпочты»? На что заведующая отвечает, что претензия у нее в столе и вынимает ее из ящика своего стола. При этом, ходу претензии она не дала, объяснений с работников не потребовала. Работник эксплуатационного отдела сказала, что она будет в отделе, когда закончит в п/о №37 с 10.01.16 и претензию заберет с собой, сообщив № телефона начальника группы эксплуатации ( Елена Васильева – 3-51-96).
    Я вздохнула с облегчением: «Наконец-то, отдел эксплуатации разберется. Тем более, после переписки с китайскими партнерами, я уже точно знала, какая посылка «потеряна», о чем написала в претензии (RS721441991NL, стоимостью 31.38 долл., размером около 100х200х1500мм) и весом 500-600г.
    Звоню 13.91.17 в отдел эксплуатации. Говорят, что претензию отправили назад в по№37, чтобы работники написали объяснение. А сразу почему не взяли объяснение? А 18.01.17 в отделе эксплуатации сказали, что согласно полученых объяснений, я 07.12.17 получила 3 (три) посылки, а расписалась только за 2(две), поэтому работник посты пришла и забрала чужую посылку. И посоветовали мне пойти на по№37 и разобраться на месте. Взять все упаковки от ранее полученых посылок и сверить в отделении .Ну каково? Да я на их «лица» уже смотреть не могу. Скажите, что я еще не сделала, чтобы разобраться? За какой период они мне предлагают принести упаковки? У меня их штук 50 в наличии, а сколько не сохранились? Я что должна была их сохранять? Ведь это же глупость. Я ушла на пенсию с должности замначальника КРУ в городе и, как ревизор, знаю -. это ничего не даст. Это, как в сказке: «Принеси мне то, не знаю что, только бы ты мучился» . Говорю, что, наверное, буду писать жалобу на сайт «Укрпочты», на что получила ответ:! А что Вам это даст? » Это дословно.
    И теперь у меня возникают вопросы:
    1) В « Укрпочте» кто-то за что-то отвечает? Там на всех уровнях беспредел?
    2) Какой профессиональный уровень работников, с которыми мне пришлось столкнуться? Они знакомы с инструкциями? Ведь раньше на «Укрпочте» был расписан каждый шаг.
    3) Сколько еще ждать разъяснений по этой ситуации? И возмещения ущерба?
    4) Или у меня остается единственный путь – обратиться уже в правоохранительные органы по факту кражи?
    Дайте совет.

    19.01.17 Косенко Светлана Даниловна
    Тел. 0679620117
    [email protected]

Поделиться этой страницей