1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

УкртелекомБесконечный ремонт или лапша от Укртелекома

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем ThundH, 2 май 2018.

  1. ThundH

    ThundH New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    18 мая 2016г. перестал работать телефон в связи с кражей телефонного кабеля. Заявка по этому поводу была подана 20 мая в контакт центр Укртелекома в телефонном режиме.
    По вполне понятным причинам – прокладке нового кабеля и восстановительных работах, быстрого восстановления услуги, даже не ожидалось.
    Однако, спустя несколько месяцев, когда закончился список «крайних», на которых операторы контакт центра в телефонном режиме, уже даже якобы подавали «жалобы» от имени абонента (А это вообще ржачно, контакт центр пишет жалобы на своих коллег по этажу. Более чем уверен, что ни одной «жалобы» и в помине никогда не было и это стандартные мыльные пузыри в телефонном режиме, чтоб «обнадежить» клиента), компания начала вешать откровенную лапшу на уши – заявка о ремонте будет рассмотрена через 5, 7, 10, 14 дней и раньше этого срока даже не обращайтесь. Перенаправление на черт знает какие службы, которые не волнуют потребителя услуг. Абонента не интересует какое "соответствующее подразделение" Вашей компании занимается чем либо. Равно как и Укртелеком, абсолютно не интересует, каким образом достаются деньги, и Укртелеком за долг в 2 копейки отключает услугу, вот тут точное сходство - " Проблемы индейцев шерифа не колышат". «Линейные службы», «централизованное бюро ремонта», «кабельная служба», «специалисты ответственного подразделения», "техническое подразделение" и наконец, вершина пирамиды - «Аппарат управления», впрочем, ни единого письменного ответа, телефонного звонка на контактный номер или реальных действий от них так и ни разу не поступило. Есть только методичка с универсальными ответами в контакт центре, часть из которых в обратном хронологическом порядке прилагается ради хохмы. Когда список отмазок был исчерпан, все начиналось с начала – передадим в линейную службу, кабельную и т.д. Явно компания заинтересована очередным хищением и упорно не желает восстанавливать связь. А действительно, зачем тратиться на кабель, если с былых времен остались еще тысячи абонентов? (Это опрометчиво указано в ответе на обращение № 292408 11 ноября 2016)Впрочем, есть и другой вариант, долго ожидая "ремонта" после кражи 10 метров кабеля, абоненты в итоге отказываются от услуги и уже невостребованные километры кабелей можно продать (http://biz.liga.net/all/telekom/sta...l-deutsche-telekom-po-marzhe-otkuda-dengi.htm). Можно впаривать им какие либо услуги и иметь в итоговой сумме ту же прибыль не затрачиваясь на ремонт! Ни телефон, ни интернет «ОГО» не работал несколько месяцев, но сотрудники компании решили со вкусом дела поиздеваться, трижды(! ) в течении недели набирая контактный мобильный номер, и предлагая скорость интернета в два раза больше. Попытки объяснить этому живому боту, что интернет давно не работает, потерпели фиаско, т.к. он упорно зачитывал предложение компании, явно, по какой-то бумажке и не желал особо вникать, чтоб не сбиться с текста. Телефонный номер этих юмористов предусмотрительно был скрыт. Апогей был далее, после моего сообщения, что услуга интернета «ОГО» уже не требуется ввиду того, что она не работает более 6 месяцев и интернет подключен к другому интернет-провайдеру. И вот тут был выдан феноменальный текст письмом от Укртелекома, 1 декабря 2016, 6:22 – «Вы можете временно поставить услугу интернет на паузу (оплата 84 коп в день) на время до 365 дней»!!! Какая еще платная пауза при неработающей услуге???
    Подключение интернет услуги "ОГО" - проще некуда, в телефонном режиме за пару минут (http://my.ukrtelecom.ua/ua/group_wide/dsl_init/wow_self/) А вот для отключения услуги интернета "ОГО" нужно брать отпуск, и явно адвоката, ибо был дан ответ - "Для расторжения договора Вам необходимо обратиться в ЦОА по месту жительства для написания заявления. С собой необходимо иметь паспорт и документ на право собственности или документ про регистрацию места жительства. Обращаем Ваше внимание на то, что расторжение договора осуществляется только владельцем телефонной линии или уполномоченным лицом". Сервис шикарный.

    Контакт центр Укртелекома пишет -"Электронное письмо было отправлено на руководство "...заявки закривалися, але послуга була не відновлена." - Ну, тут звучит ахинея полная. Каким боком, кто и на каком основании закрывал заявки, если ничего в итоге не работало, и как может "улучшится услуга", если она отсутствует как таковая вообще? Вероятно, многократно отмывали таким образом средства? Это выглядит как некая чушь, но может быть интересно соответствующим органам.

    Контакт центр пишит жалобу на региональный филиал? Абоненту не нужно знать и понимать разницу в Вашей организационной структуре и методике построения бизнес-плана. Пишите хоть эшелон жалоб, петиций, заявок и прочего на своих сотрудников или президенту Атлантиды!
    Впрочем, там тоже крепость невменяемых! При попытке выяснить сроки ремонта в телефонном режиме, работнички, такие как - «инженер по обрыву кабеля» (тел. 721-50-20), перевел стрелки на «линейно-кабельный участок» (тел. 722-13-43), которые передали контактный телефон некой «инженер», обитающей по номеру 725- 20 -74 и, последняя заявила, что «За качество связи у нас никто не отвечает. Обращайтесь в Киев».

    5 марта, 2:28 Укртелеком.
    Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение в техническое подразделение компании.
    Срок возобновления предоставления услуги 17.03.17.

    04.03.2017 11:21 Ответ на Ваше обращение №320267
    По информации Контакт Центра, в обращении 48903011 от 19.02.2017 указана причина не предоставления услуг - хищения кабеля. Был указан ориентировочный срок ремонта 03.03.17. Согласно данных бюро ремонта ориентировочная дата продлена до 17.03.17.

    20 февраля, 3:55 Ответ ДІКЦ-Contacts [email protected]
    "Теперь Вы пишете, спустя 2 месяца! - Обращение было оформлено 19.02.2017" Да, так как это жалоба, которая была отправлена на региональный филиал для отработки. А это куда серьезнее, чем обычная заявка на ремонт. Понимаете разницу?
    Следующий ответ через месяц будет - "принято к рассмотрению"?
    Обращение принимается к рассмотрению сразу как подается. Срок выполнения - 10 дней. Электронное письмо было отправлено на руководство. Текст данного письма : "Абонент довгий час звертається до Контакт-центру щодо незадовільної роботи телефону. Остання заявка в АСТЛО в роботі з 07.02.2017 термін вказаний до 03.03.2017 абонент категорично не бажає очікувати та просить відновити послугу найближчим часом. Телефон непрацює з 20.05.2016 заявки закривалися, але послуга була не відновлена. Абонент знов звертається до Контакт-центру, зі слів споживача, після попередніх скарг і заявок робота послуги не покращувалась."

    19 февраля, 14:47 Ответ на Ваше обращение №317472
    Восстановительные работы планируются выполнить до срок до 03.03.2017г. В связи с длительным устранением повреждения, Вам было зарегистрировано обращение и направлено на Аппарат управления компании. Номер обращения [48903044]. Обращение было оформлено 19.02.2017. Пожалуйста, ожидайте.

    16 февраля 2017 14:52 Ответ на Ваше обращение №316809 Адаменко Андрій Сергійович
    Данным вопросом сейчас занимается централизированное бюро ремонта телефонных линий. Учитывая значительный объем работ и необходимость приобретения дополнительных материалов, восстановительные работы планируется закончить до 19.02.2017. Компания приложит максимум усилий для устранения повреждения раньше указанного срока.

    21 декабря 2016, 17:44 Ответ на Ваше обращение № 47523470
    Уважаемый Абонент!
    Ваше обращение зарегистрировано и направлено на Аппарат управления.

    1 декабря 2016, 8:34 Ответ на Ваше обращение № 299192
    На данный момент ведутся работы по восстановлению линии, ориентировочный срок ремонта продлен до 06.12.2016г.
    Также специалистами Контакт Центра зарегистрировано обращение и направлено в соответствующее подразделение компании.
    Номер обращения 46999123. Срок рассмотрения обращения 10 дней.
    Дополнительно информируем о том, что рассмотрением обращения занимаются специалисты ответственного подразделения компании, сотрудник Контакт Центра сможет проинформировать Вас о ходе решения Вашего вопроса ТОЛЬКО по окончанию указанного срока. Поэтому в случае, если вопрос так и не будет решён в указанный срок, предлагаем Вам обратиться к нам после указанного срока отработки Вашего обращения.

    1 декабря 2016, 6:22 Укртелеком ДІКЦ-Contacts [email protected]
    Уважаемый Абонент!
    Вы можете временно поставить услугу интернет на паузу (оплата 84 коп в день) на время до 365 дней.
    Для этого необходимо перезвонить в Контакт цент и уточнить лицевой счёт и ФИО владельца линии. Снять интернет с паузы можно так же: обратившись в Контакт центр или выбрав тарифный план на сайте компании.
    Для расторжения договора Вам необходимо обратиться в ЦОА по месту жительства для написания заявления. С собой необходимо иметь паспорт и документ на право собственности или документ про регистрацию места жительства.
    Обращаем Ваше внимание на то, что расторжение договора осуществляется только владельцем телефонной линии или уполномоченным лицом

    24 ноября 2016, 3:03 Ответ на Ваше обращение № 292601
    Ваша заявка находится в работе и была передана в кабельную службу, была указана конечная дата ремонта 30.11.16. К заявке будет добавлен комментарий с просьбой ускорить работу.

    11 ноября 2016, 15:39 ответ на Ваше обращение 292071
    Информируем Вас, что был похищен кабель, восстановления услуги 21.11.16. Данным вопросом сейчас занимается централизированное бюро ремонта телефонных линий. Задержка восстановления предоставления услуг связана со сложностью повреждения, которое требует значительного объема ремонтно-восстановительных работ и отсутствием кабельной продукции для устранения повреждения.

    11 ноября 2016, 3:36 Ответ на обращение № 292408
    По Вашему номеру было зафиксировано хищение линейно-кабельной продукции. Учитывая значительный объем работ и необходимость приобретения дополнительных материалов, не предусмотренных бизнес-планом на 2016 г.,

    9 ноября 2016, 3:35 Ответ на Ваше обращение 292071
    Данный вопрос находиться на контроле линейной службы, примерное время устранения неполадки 30.11.2016.
    И т. д. и т. п с 20 мая 2016 г.

    Жаль, что старик Фрейд не дожил до наших дней. Как бы славно мог бы он поработать в компании Укртелеком! Наверняка бы открыл новые виды психических расстройств и исследовал природу массового безумства в процессе его развития.

Поделиться этой страницей