1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ulmart.ru мошенники!

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем 6815, 1 дек 2018.

  1. 6815

    6815 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    «Юлмарт» под видом нового продает отремонтированное (или бракованное) оборудование.
    Хронология событий:
    22.04.2016 наша компания произвела оплату за товар, приобретаемый в ООО «Юлмарт РСК», в том числе ноутбук Hewlett Packard Envy 17-n003ur.
    28.04.2016 мы самостоятельно забрали товар со склада ООО «Юлмарт РСК» по адресу: г. Москва, пр-т Андропова, д.22/30, стр.1, б. и уже в офисе обнаружили, что ноутбук не работоспособен (включается, но экран не работает). Казалось бы, дело житейское! В тот же день мы сообщили об этом менеджеру отдела корпоративных продаж. Поначалу всё шло прилично. Менеджер подготовила замену, и уже на следующий при поступлении аналогичного экземпляра ноутбука на склад за ним явился наш сотрудник. И тут началось.
    При сдаче неработающего ноутбука у сотрудника гарантийного отдела неожиданно возникли претензии к товару, которые он смог сформулировать только как «царапины на винте корпуса». При этом на других винтах подобных воздействий не зафиксировано. Наши доводы о том, что вскрытие корпуса ноутбука собственными силами для устранения неисправности при наличии гарантийных обязательств поставщика, лишено здравого смысла, во внимание приняты не были.
    Таким образом, «царапины на винте» были определены как «следы несанкционированного вскрытия», которые требуют проведения диагностики в сервисном центре производителя. Позже нам выслали фотографии, где были «следы вскрытия на винтах», которые, конечно, не соответствовали состоянию, в котором мы сдали прибор.
    Дальше – больше. Мы прибыли в гарантийный отдел упомянутого офиса «Юлмарт» чтобы забрать ноутбук после диагностики в авторизованном сервисном центре. Выданный нам ноутбук имел глубокую царапину на верхней крышке, которой не было при сдаче ноутбука в гарантийный отдел; её наличие не зафиксировано в расписке о приёмке. «Юлмарт» спрятался за формулировкой «Б/У» в расписке о приёмке на диагностику, на которую тогда никто внимания не обратил.
    Мы отказались от приёмки указанного ноутбука. В общей сложности, препирательства с «Юлмартом» длились почти месяц. Менеджеры старались спустить всё «на тормозах» и только тратили наше время. Ни одного официального письма мы так и не получили. Общение в основном было устным, не считая нескольких писем, отправленных по электронной почте. В итоге заменить ноутбук отказались. На просьбу посмотреть видеозапись из гарантийного отдела, чтобы понять, что происходило с ноутбуком после того, как мы его им сдали, прозвучал отказ: «руководство смотрело, там всё нормально».
    Сейчас мы ремонтируем ноутбук за свои деньги в авторизованном центре HP «Сеть компьютерных клиник». С заключением о замененной матрице в «новом» ноутбуке мы пойдём в арбитраж. Будьте готовы к их нечистоплотному поведению: не ставьте им никакие подписи, не проверив на месте каждую единицу товара, который Вы от них получаете. Контролируйте с лупой «следы вскрытия». Если в расписке о приёмке оборудования для проведения диагностики, выданной гарантийным отделом, будет стоять «Б/У», вы им уже ничего не докажете (после приобретения товара клиенты превращаются во врагов).
    Подробно описывайте оборудование, которое вы его им сдаёте. Сами фотографируйте состояние поверхностей (если оборудование новое и это критично) и винтов, которые могут свидетельствовать о вскрытии. Никаких «Б/У», если оборудование новое. Ещё раз хотим повторить: это мошенники, не рассчитывайте на их порядочность. После того, как Вы им сдали оборудование, они могут извлечь оттуда память, процессор и сказать, что «так и было», ведь оборудование «Б/У». Да, в 99% случаев проблемы не возникают. Понятно, что так они «впаривают» некондиционное оборудование, которое по каким-то причинам оказалось у них. Столько написал, потому что, конечно, вывели за это время. Кому интересно – документы предоставлю. Пишите: [email protected].

Поделиться этой страницей