1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Ужасный сервис Экспедиция.ру

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Сова, 30 апр 2018.

  1. Сова

    Сова New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Разместила заказ в интернет-магазине Экспедиция 29 января. На момент заказа все товары были в наличии, и на почту тут же пришло письмо с подтверждением заказа. Вскоре перезвонила менеджер: меня еще, помню, насторожило, как она спросила, актуален ли ВСЕ ЕЩЕ мой заказ, словно я его разместила несколько дней назад.
    Заказ был подтвержден; прошло несколько дней. Поскольку доставка должна была осуществляться транспортной компанией, а не почтой, никакой задержки быть не должно (при пересылке почтой РФ бывает, что собирают несколько заказов и отправляют раз или два в неделю). Никакой задержки я не ожидала, к тому же менеджер сообщила, что мой заказ будет отправлен в ближайшее время.
    Прошло еще несколько дней. Я заказывала в том числе подарок на д.р., но с мыслью о том, что заказ придет вовремя, я уже распрощалась. Написала письмо со своего почтового ящика, на следующий день - с сайта e-xpedition.ru в форме обратной связи - ответа нет. Наконец мне удалось дозвониться до московского офиса, где девушка спросила номер заказа и тут же сказала, что он будет отправлен сегодня (было уже 4 февраля). Я, честно говоря, уже думала о том, чтобы отказаться от заказа, т. к. к 7му февраля я уже не успею. Но в заказе были и другие нужные мне вещи (подарки на 23 февраля и кое-какие другие мелочи), так что я ничего не сказала об отмене заказа, тем более, что передать в транспортную компанию его собирались уже сегодня.
    Прошло еще два дня тишины: никаких писем на почту об изменении статуса заказа, никаких изменений в личном кабинете на сайте продавца. Сегодня (6 февраля) под вечер мне поступил звонок от менеджера. Оказывается, НИ ОДНОГО товара из моего заказа нет в наличии, и они его отменяют. Нормально вообще?? Целую неделю они не могли заказ отправить, а теперь что-то говорят об отсутствии товара! На сайте, между прочим, указано, что количество товара больше ста.
    Выводы: то ли магазин Экспедиция обманывает покупателей и не указывает достоверную информацию о наличии товара на сайте, то ли это вообще какие-то мошенники (хорошо, что выбрала оплату по факту, а не предоплату!). В любом случае, очень обидно, что протянули больше недели со своими заморочками: теперь хороший человек останется без подарка.
    Советую всем выбирать товар в интернет-магазине, а покупать или делать заказ - в крупных ТЦ, где есть отделы Экспедиции.

Поделиться этой страницей