1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Внимание мошенники!! shocker.com.ua

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем kaziken, 12 мар 2018.

  1. kaziken

    kaziken New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    С первого взгляда сайт кажется нормальным: предлагает товары, указывает цены, указывает стоимость доставки (предлагают доставку за 50 грн., или же, при заказе от 1000 грн. бесплатно). Проблемы начинаются, когда действительно хочешь что-то у них купить. Предлагается форма для заполнения, вполне обычная, в ней предлагают написать адрес доставки, но упоминания об их курьере уже нет, доставщиком указывается Новая Почта. Тем не менее, в последнее время многие фирмы отправляют заказы курьерами НП, отказываясь от своих. Это выходит дороже, но сейчас речь не об этом.
    Когда оператор магазина shocker.com.ua позвонил для подтверждения заказа, создалось впечатление, что он на собственно сайт магазина не заглядывал. Он сказал, что курьеров нет, и отправить они могут только на склад Новой Почты. Я напомнила ему, что у Новой Почты есть курьеры, он не мог это осознать в силу ограниченного интеллекта, но плохая работа сотрудников тоже не свидетельство мошенничества, но то, что они врут об условиях доставки, уже нехорошо. Этот же оператор начал требовать предоплату полной суммы за товар на карточку. И вот это уже действительно насторожило, ведь на сайте ясно и четко написано, что оплата осуществляется наличными курьеру (и нет ни одного упоминания о предоплате при выбранном виде доставки). И когда я об этом упомянула, так же как и о своих опасениях не получить от них товар за наперед уплаченные деньги вообще, он ответил, что они "не кидают". Мне показалось как раз наоборот. Или это сам оператор (который показался не совсем адекватным) решил так себе прикарманить, или вероятно весь магазин по сути магазином и не является.

Поделиться этой страницей