1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ВОДАФОН Украина Киев Лейпцигская 15Финансовие вопросы

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем kauro, 8 мар 2018.

  1. kauro

    kauro New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    С 16 июня 2017 года по 25 июля 2017 года мой контрактный номер 0503126784 был заблокирован ( рассматтттттривалась письменная ЖАЛОБА по роумингу ) В результате я доказал что в роуминге я небыл и ДОЛГ СПИСАЛИ ( все это время я был без связи!!!!!!! ) Оставили мне блошку в размере 67 гривен 22 копеек Посколько у меня 23 июля 2017года заканчивалось допсоглашение я через 111 нашел ближайшее отделение Водафона ( г Киев ул Глушкова 13-Б торговый центр Магеллан ) и хотел разорвать КОНТРАКТ при этом закрыть ДОЛГ Но ваш офицмальный прелставитель посоветовал мне перейти на 15 гривневый месячный пакет только внутри сети Пополнить счет небыло возможности ( технические ПРИЧИНЫ!!!!! ) Пришлось тамже у Дилера покупать 100 рублевую карточку с 3 процентной комиссией и с новой универсальной карточкой стартовать без ДОЛГОВ ( так мне пенсионеру обьяснил ваш ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - для этого я предьявил свой паспорт и КОД ) Но через день у меня вместо АВАНСА опять ДОЛГ - 20 гривен 61 копейка Общение с вашими операторами Дмитрием 15451 и Юлей 15386 из Днепропетровска - НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ Прошу обьективно рассмотреть жалобу чтобы избежать НЕДОРАЗУМЕНИЙ ( небрать деньги за услуги которые ВЫ не предоставляли с 16 июня по 25 июля 2017 ) Ответ жду в СМС режиме и на почту [email protected] С уважением контрактный АБОНЕНТ с 14 летним стажем ( надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество )

Поделиться этой страницей