1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Вся правда о компании SLG

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Pesik_2232, 2 дек 2018.

  1. Pesik_2232

    Pesik_2232 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всем доброго дня!!!
    Хочу поделится своим впечатлением о компании "Смарт Логистик Групп". Хочу сразу Всем сказать, что эта компания ни такая проффесиональная как себя преподносит на рынок. А теперь по порядку, а именно:
    1. При приеме на работу начинают оформлять с большими задержками в моем случае это около 3-х недель. Директор по персоналу SLG и все руководство в целом включая генерального директора этой компании относится ко всему персоналу в целом как к отбросам общества. В настоящий момент на компанию SLG подали заявления в тудовую инспекцию и суд и начались судебные процессы о невыполнении трудового законодательства ( в качестве примера хочу огласить лишь некоторые из них к примеру Директор по персоналу запросто теряет трудовые книжки сотрудников а потом в открытую говорит идите в Ж...у решайте свои проблемы сами или вот как вызывают в переговорную и ставят перед фактом или пиши по собственному или будешь уволен по статье. Так они поступили в частности в Директором складского комплекса SLG и еще с несколькими сотрудниками компании.
    2. На складе полный бардак и разруха ни кому ни чего ни надо после увольнения Директора склада территория склада не уберется, туалеты грязные и сильно пахнут.
    3. Что касается клиентов компании то на складе работает всего от силы 7-10 работников склада которые обрабатывают продукцию(по ответхранению). Из за этого на складе очереди из автомобилей ( как пример 1-ну машину разгружают в среднем по 7-8 часов) из за этого у клиентов большие издержки и соответственно эти издержки клиент перекладывает на SLG. А СЛГ уже просто увяз в многомилиооных притензиях от клиентов. В целом компания ни способна обслужить нормально ни одно клиента (если только паллетами приходят и паллетами уходит продукция) и это потолок данной компании.
    4. Все крупные клиенты компании такие СЛС, Сарра ЛИ, Л-фото сбежали от SLG и сейчас компания пытается заткнуть все свои дыры Субарендой но у нее ни получается даже это так SLG дает просто слишком высое ставки 210 $ без НДС. Сейчас ситуация на рынке сильно поменялась. Сейчас клиент диктует условия игры. И самое главное компания хочет заключить договор ответхранения с компанией Панасоник. Руководство уже трет руки в предкушении наживы в виде Панасоника. Они хотят дать низкие ставки чтобы клиент сел к ним на склад поскорее. А кроме дешевых понтов SLG она еще ни доросла чтобы в серьез работать с такими клиентами и до растет ли вообще с таких хамским отношением.
    Уважаемые коллеги все что здесь написано это фактическая работа и отношение компании к сотрудникам и клиентам. Надеюсь данная информация будет для полезна.

Поделиться этой страницей