1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Взлом карты Банк в кармане Русский Стандарт

Тема в разделе "Угрозы / Шантаж / Проверка ресурсов", создана пользователем SkyWork, 17 июн 2018.

  1. SkyWork

    SkyWork New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я клиент Банка Русский Стандарт. В феврале 2011 года подключил Банк в кармане (Интернет-банк), активировал дебетовую карту, привязал ее к своему номеру сотового телефона. На сотовый номер телефона приходит логин и пароль к интернет-банку (сайту). Я зашел на сайт и стал изучать его, естественно сменил пароль на другой, более сложный. Держал его только в уме, нигде не записывал. Банковская карта всегда при мне в кошельке, доступ к кошельку никто не имеет. В июне месяце 10 числа понадобился кредит. Он был оформлен следующим образом. Я зашел на сайт, там написана сумма предварительно одобренного кредита. Я нажал на кнопку с согласием этот кредит взять в сумме 30000 руб. Никакого кода подтверждения не приходит, просто в течение 24 часов принимается решение его одобрить. Через буквально 4 часа мне на почту приходит график погашения кредита, а деньги перечисляются на дебетовую карту. Деньги я снял в банкомате офиса головного банка (это был единственный контакт с банкоматом за все время). Погасил кредит за 3 месяца досрочно, зашел на сайт, чтобы убедиться в этом. На сайте график исчез, т.е. кредит погашен, но я заметил, что сумма предварительно одобренного кредита уже составила до 300 000 рублей. После этого я не заходил на сайт вообще. Можно на пальцах сосчитать, я был на сайте всего 4 раза за все время.

    И вдруг 9 октября 2011 года в 18 вечера я получил на электронную почту извещение о том, что кредит на 100 000 рублей успешно оформлен с приложением графика погашения кредита. Я испугался и зашел на сайт, на котором увидел информацию о последнем посещении в 10 утра этого же дня. Самое что странное, ни один из имеющихся телефонов не видел мою сим-карту, т.е. она каким то образом перестала работать. Сотрудники сотовой связи сказали, что карта не заблокирована, я ее заблокировал. Но первым делом конечно позвонил в call-центер банка и сообщил о случившемся, они заблокировали доступ на сайт и сообщили, что моя карта заблокирована из-за трех неправильных попыток ввода пин-кода. Тут меня бросило в пот, что могли снять с карточки 100 000 рублей, за которые я бы расплачивался. На следующий день я пошел в головное отделение банка, написал заявление. Они мне ответили, что анулировать договор на кредит невозможно, если не подтвердится, что это сделал не я. Сказали, что я могу сейчас лишь досрочно погасить кредит с уплатой минимального процента, примерно 2000 рублей. После этого я обратился в отделение полиции, там мне сказали, что рассмотрят заявление и свяжутся со мной.

    Пожалуйста, откликнитесь, у кого была похожая ситуация. Очень надо. Ведь получается (как сказали сотрудники отделения полиции), что это могли так же сделать сами сотрудники банка, учитывая безвыходную ситуацию, в которой в любом случае придется погасить кредит.

    На эти доводы указывает много фактов:

    1) Пин-кодом могут воспользоваться только в банкоматах, но карта ведь целый день была со мной дома и никуда не терялась.

    2) Не такие уж страшные последствия, при которых можно сразу перечислить 100 000 рублей на досрочное погашение кредита + небольшой в связи с этим процент 2000 рублей (продумано сотрудниками банка).

    3) Пароль к сайту хранился только в моей голове, нигде не был записан, он из 12 символов (там есть цифры, знаки, буквы большие и маленькие, не имеющие никакого смысла в содержании).

    4) Служба безопасности банка не предоставляет информацию клиенту о том, с какого IP заходили на его сайт. Так же не предоставляет информацию о том, с какого банкомата пытались снять средства с карты. Сказали, что они могут это предоставить только сотрудникам полиции.

    5) Никакой защиты по умолчанию на сайте сразу не предусмотрено. Якобы для неопытных клиентов.

Поделиться этой страницей