1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

www.shoesfoyou.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем untik131, 19 июл 2018.

  1. untik131

    untik131 New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Решил я купить кроссовки. Нашел, как мне показалось, нормальный интернет-магазин www.shoesfoyou.ru который продает копии «высокого класса» известных брендов - так на сайте написано. Отзывы там висят исключительно положительные, плохих нет, что уже странно. Заказал баскетбольные кроссовки Jordan и Nike. Получил. На вид — приличные. Меряю — малы. Одной паре сантиметра не хватает, второй — пол сантиметра. А ведь продавцы уточняли мой размер ступни, и на коробке указан такой же размер, как и мой. Но сами кроссовки оказались короче. Магазин предложил мне вернуть или обменять товар. Спасибо, конечно, хоть тут без облома. Но я ведь их заказывал, чтобы носить, а не заниматься обменом и возвратом! 2 недели посылка шла в Красноярск, теперь столько же будет идти обратно. Вся эта канитель с обработкой заказа, рассмотрением претензии — оно мне надо, такое развлечение? Думаю, сотрудники этого интернет-магазина знают о проблемах с размерами, и я не первый, кому «не повезло». Но у нас же бизнес по-русски. Авось покупателю будет лень отправлять обратно, оставит себе, разносит, подарит, перепродаст. А уже ведь, слава богу, не 90-е, и правила торговли другие, и магазинов в интернете полно. Не боитесь без клиентов остаться, уважаемые директор и сотрудники shoesfoyou? Я считаю, лучше честно предупредить покупателя о нюансах с размерами, чем потом напрягать его возвратом. И еще совет магазину – не прячьте на сайте недовольные отзывы. Наличие претензий — это нормально, даже если вы, как заявляете, работаете уже 6 лет. А вот их отсутствие — это подозрительно. Надеюсь, вы меня услышали. Успехов в труде!

Поделиться этой страницей