1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Хофф Санкт-Петербург

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем A R 1 5, 6 сен 2018.

  1. A R 1 5

    A R 1 5 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В начале июня заключил договор купли-продажи на кухню. Оплатил 50% по договору и оплатил доставку. В установленный договором срок заказ не был готов. Раз в 10 дней звонили сотрудники Хоффа и сообщали, что готовность заказа переносится. Так случилось 3 раза. Потом перестали звонить вообще. С августа месяца периодически начал звонить сам. Сначала отвечали, что заказ по-прежнему не готов, позже сообщали, что пришел, но не весь. После очередного МОЕГО звонка 31.08.2017 в Хофф сообщили, что как будто готов и если я смогу оплатить оставшиеся 50% до обеда пятницы 01.09.2017, то заказ доставят в ближайшую субботу, т.е. 02.09.2017, на что я и рассчитывал. Оплатил в тот же день 31.08.2017. Доставку назначили на воскресение, так как в субботу доставка уже была вся занята. Прождав все воскресение и не дождавшись доставки, позвонил в Хофф. Мне сказали, что мою заявку на доставку кто-то снял. Я написал на этот счет обращение. Назначили куратора Манаенкову Марину Сергеевну и сказали, что она свяжется со мною. В течение недели никто не позвонил и я заново заказал доставку на ближайшую субботу 09.09.2017 . В эту субботу опять не привезли. Опять звоню, мне опять сообщают, что информацию отправят Манаенковой М.С. и она свяжется со мною. Ни одного звонка опять ни от кого из Хоффа не было. 11.09.2017 заказал вновь доставку уже на 16.09.2017. На неделе звонил и интересовался по поводу доставки, мне подтверждали, что все будет по плану. Угадайте, что случилось в субботу? Правильно, ничего не привезли! Звоню опять и тут мне любезно, если не ошибаюсь, Татьяна, начинает разъяснять, в чем заключается проблема я делал заявку на доставку через службу в магазине, а этим вопросом должна была заниматься г-жа Манаенкова, от которой за 3 недели не было ни одного звонка. Татьяна сообщила, что отправила информацию руководителю Манаенковой, я так понимаю г-же Мальто Л.Д. 19.09.2017 ни от кого звонков не поступало. Снова позвонил в Хофф. Мне пообещали в очередной раз отправить информацию по уже известной цепочке круговой поруки.
    В связи с тем, что до сих пор никто из работников Хофф мне не позвонил, у меня сложилось устойчивое мнение о том, что договор исполнен не будет. Забираю деньги.
    Справедливости ради скажу, к менеджерам в зале претензий нет, работают хорошо и дают правильные советы, а вот служба логистики и все те кто должны решать возникающие проблемы клиентов не работают вообще. К ним нельзя даже дозвониться, потому, что нет телефонов.
    Резюме: такого хамского и наплевательского отношения к покупателям я еще нигде не встречал, и я далеко не одинок в этом мнении. Судя по такому отношению, руководство Хоффа выбрало такой формат ведения бизнеса. Подтверждение моих мыслей отсутствие возможности оставить отзыв on-line на сайте гипермаркета.
    Поэтому, покупатель Хоффа будь внимателен! И не питай иллюзий, что тем кто написал отрицательные отзывы, им просто не повезло, а тебе все сделают по красоте. ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ.

Поделиться этой страницей