1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ya-horosha.com Сайт мошенников

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем DocService, 3 сен 2018.

  1. DocService

    DocService New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Выбрали капсулы для похудения в интернете на этом сайте ya-horosha.com, пришел счет оплатить.
    Товар оплачен. Доставка оформлена на 3.11 с 19 до 23.
    Прихожу домой смотрю сайт оказывается есть услуга утилизации старых капсул. Продавец об этом не сказал. Позвонила в магазин ya-horosha.com/ уточнили, извинились, сказали опять придти переоформить. Обещали подарочные курсы на сумму 15000 руб.
    Извинения получены от сотрудников сервиса, продавцу абсолютно все равно.
    Далее письмо из магазина: Здравствуйте, заказ такой-то, он в магазине, будете оформлять? я чрезмерно удивляюсь, потому что чек у меня на руках о его оплате, но в магазине ничего не знают. Пришлось звонить на горячую линию, выяснять.
    Примерно 12:00 звонок из службы доставки коробка пустая!
    В 13:30 поход в магазин на сайт ya-horosha.com/
    История продолжилась далее: 3.11 приходит смс: Если вы не успеете забрать ваш заказ сегодня, он подождет вас в магазине до 4 ноября. При звонке в колл-центр говорят, что не видят, что заказ оплачен. Жалобу приняли, обещали перезвонить. На сегодняшний день, звонка нет.
    4.11 приходит смс: Ваш заказ уже в пути. Будет доставлен до 23:00. Звоню с вопросом, почему, если доставка на ноября. Отвечают: Ой случайно, не волнуйтесь, приедет 5го.
    5.11 следующая смс: Ваш заказ был отменен. Снова пишу письмо на сайт ya-horosha.com/ не видим, что оплачено, ничего не знаем. Приняли жалобу, обещали позвонить. Сказали, что доставка будет вовремя, вечером. Что за смс неизвестно. Никаких комментариев не дали.
    Дальнейшая история про доставку: звонила с 18:30 узнать во сколько примерно приедет курьер. На сайте отвечали , что извините, связи с ним нет. Мы составим жалобу и с вами свяжуться. Никто не связался до сих пор . Моих Тайских капсул доставлено не был. По емейлу сайт ya-horosha.com/ только извиняются. Кто будет это компенсировать? Это ненормально. До 23:00 и позже мне никто не позвонил и абсолютно ничего не объяснил.
    Дальнейшие покупки на сайте ya-horosha.com/ исключены. Будет написана жалоба в Роспотребнадзор и отзывы на другие профильные сайты. Работа отвратительная. Они меня попросту кинули!

Поделиться этой страницей