1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Yeezystore.ru ужасное отношение к клиентам

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Cheatose, 24 янв 2018.

  1. Cheatose

    Cheatose New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, хотел поделиться своим негативным опытом покупки обуви в магазине yeezystore.ru Заказал в этом магазине кроссовки yeezy boost чёрные pirate black для сына в подарок. Первое что насторожило - курьер не дал никакого чека, только бумажку которую он назвал накладная, хотя на настоящей накладной должна быть проставлена печать организации, а тут была просто бумажка с наименованием товара и ценой и все! Ладно, сумма не большая решил не заморачиваться и купил. К сожалению, кроссовки сыну оказались малы, хотя он всегда носит 44 размер, а тут не подошли, причём конкретно. Решил их обменять, позвонил в магазин, мне сказали что рассмотрят мою заявку на обмен в течении 7 рабочих дней. Хотя казалось бы что там рассматривать - просто обменять товар на другой, я бы сам к ним приехал и поменял, но мне уклончиво сказали что пункт самовывоза сейчас не работает и действует только курьерская доставка. В течении указанного срока со мной так никто и не связался, я позвонил сам и спросил что с моей заявкой, на что мне ответили что отвечающий за работу по рекламациям менеджер сейчас в отпуске и никто не может рассмотреть мой вопрос. Долго с ними ругался, объяснял что мне просто нужно обменять товар и я готов оплатить курьера ещё раз, вроде договорился, назначили мне курьера на следующий день. Прождал его целый день, причём отложив некоторые важные дела, но курьер так и не приехал. На следующий день позвонил в магазин, у телефона была другой оператор и мне пришлось объяснять все заново полчаса, она снова пыталась направить меня на менеджера по рекламациям который в данный момент в отпуске, несостоявшуюся доставку мою не нашла и сказала что мне нужно будет общаться с тем оператором который назначил мне доставка и она мне ничем помочь не может. Пришлось ещё ждать 2 дня, позвонил в магазин нужному оператору, уже весь на нервах. и в этот раз мне заново пришлось рассказывать почти всю ситуацию, так как заявку мою они удалили и в базе меня почему то уже не было. Но эта девушка меня все таки вспомнила и заново назначила мне доставку. Доставка была назначена на вечер, ждали всей семьей до 10 часов но курьер так и не отзвонился. Больше я звонить в эту шарашкину контору не стал, такого ужасного и наплевательского отношения к клиентам я ещё не видел. Кроссовки эти пришлось продать на авито, в три раза дешевле, причём покупатель мне сказал что обувь эта не оригинальная и меня обманули. Вот такой вот у меня опыт покупки в этом магазине, потерял 4 тысячи рублей, кучу времени и нервов. Скупой, как говориться, платит дважды...

Поделиться этой страницей